28 декабря 2009 г.
Количество участников Единой системы электронной торговли B2B-Center – крупнейшей площадке B2B-сектора в России – к концу 2009 года составило 37 800 компаний. Таким образом, прирост клиентской базы Системы за 2009 год составил 43% (11 300 новых компаний). Каждый месяц уходящего года Система стабильно росла примерно на 1 тыс. компаний.За 2009 год в системе B2B-Center проведено 7 520 торговых процедур на сумму, превышающую 27 млрд. руб. Совокупный объем всех торговых процедур в Системе составил 507,4 млрд. руб. Всего в Системе на текущий момент заключено 70 тыс. сделок. Основной объем торгов традиционно приходится на конкурсы. Самой крупной торговой процедурой, проведенной на площадке в 2009 году, стал открытый конкурс на строительство под ключ первой очереди подстанции «Молжаниновка». Организатором конкурса выступила компания ООО «Ресад», по итогам торгов был заключен договор на сумму 2,008 млрд. руб.
Среди главных достижений компании B2B-Center в 2009 году можно отметить следующие: пополнение клиентской базы площадки такими серьезными игроками рынка, как «Роснано», «Силовые машины», МТС, «Автоваз», «Илим Тимбер» и др. Помимо этого, в 2009 году B2B-Center вел активную работу по расширению спектра дополнительных услуг Системы, в частности, интегрируя банковские услуги на торговую площадку. Сначала был открыт собственный банк Системы В2В-Банк. А в декабре стратегическим партнером B2B-Center стал один из крупнейших российских банков – Газпромбанк. Благодаря этому клиенты площадки могут получить полный пакет банковских услуг через площадку, включая оформление электронной банковской гарантии за 1-2 дня, что уникально для рынка электронной торговли.
Резюмирующим событием 2009 года стало присуждение компании B2B-Center одной из самых авторитетных наград российского бизнеса – национальной премии «Компания года».
«Востребованность электронных площадок как эффективного инструмента торгово-закупочной деятельности в 2009 году неуклонно росла. Мы, в том числе, прилагали к этому максимум усилий, проводя активную информационную политику, организовывая семинары по электронной торговле в Москве и регионах. Сегодня электронная торговля – это уже неотъемлемая часть макроэкономики и важная составляющая глобального информационного общества. В следующем году наши планы связаны с продолжением активного роста Системы, совершенствованием технологической базы и, конечно, сохранением статуса лидера отрасли», – отмечает Алексей Дегтярев, генеральный директор B2B-Center.
Источник: Пресс-служба компании B2B-Center