18 февраля 2010 г.
В начале февраля состоялся пресс-брифинг, на котором, как было объявлено, представители компании Adobe собирались рассказать об итогах работы в 2009 финансовом году, завершившемся 30 ноября.Однако никаких финансовых результатов Александр Потапов, генеральный директор Adobe Systems в России, Украине и СНГ, не сообщил. Лишь в кулуарной беседе он признал, что оборот в России снизился, но на сколько процентов - осталось коммерческой тайной компании.
Зато была представлена информация о ВВП и инфляции в России, Украине и Казахстане, тенденциях валютного рынка и среднем возрасте российской команды Adobe. Особое значение в компании придают борьбе с пиратством. Вопрос «Где посадки?» для Adobe, судя по всему, далеко не праздный. В 2007 г. в России по программным продуктам компании было возбуждено 38 уголовных дел, в 2008 г. - 193, а в 2009 г. - аж 470, вынесено 5 реальных приговоров.
Александр Потапов также рассказал, что в настоящее время у компании имеется 158 сертифицированных партнеров в 64 городах России, что за отчетный период в трех городах было проведено региональное роад-шоу Adobe FunRun, состоялось 32 семинара по обучению, 7 веб-тренингов, а для клиентов организовали совместно с партнерами более 30 семинаров в 25 городах и более 50 веб-семинаров.
В планах на 2010 год под номером один вновь значится борьба с пиратством. Шагам по развитию бизнеса, таким как усиление работы с регионами, усовершенствование партнерской программы, работа с госзаказчиками и корпоративным сегментом, отведены, соответственно, места со второго по пятое.
Источник: Константин Геращенко, CRN/RE