18 февраля 2010 г.
Компания АСКОН завершила создание автоматизированной системы управления проектной документацией (АСУ ПД) в проектно-конструкторском отделе ОАО «Домнаремонт». Вся разрабатываемая проектно-конструкторская документация хранится и управляется с помощью системы ЛОЦМАН:PLM.ОАО «Домнаремонт» (Череповец) входит в дивизион «Северсталь Российская Сталь» крупнейшей горно-металлургической компании «Северсталь». Предприятие осуществляет деятельность по ремонту, строительству, монтажу промышленных и гражданских объектов, производству строительных материалов и конструкций, металлоконструкций, оборудования, монтажной оснастки.
Платформой для создания автоматизированной системы управления проектной документацией в ОАО «Домнаремонт» стала система управления инженерными данными ЛОЦМАН:PLM, разработанная АСКОН.
Внедрение системы было призвано обеспечить:
- структурированное хранение и предоставление пользователям проектно-сметной и конструкторской документации на объекты ремонта и обслуживания
в электронном виде;
- ведение архивного учета внутренней и внешней проектно-конструкторской документации, в том числе учет выдачи копий;
- поддержку архива проектно-конструкторской документации в актуальном состоянии и хранение истории изменений;
- автоматизированный выпуск отчетов по стандартам ЕСКД и СПДС (спецификации, ведомости), а также финансовых отчетов начальника конструкторского бюро;
- ведение автоматизированного контроля состояния и сроков разработки проектно-конструкторской документации, создаваемой по текущим проектам.
Проект был выполнен за один год. Cпециалисты офиса АСКОН-Северо-Запад разработали макет базы данных «Домнаремонт», адаптировали модули системы ЛОЦМАН:PLM под специфику предприятия, разработали необходимые инструкции и регламенты по работе с электронными документами, обучили пользователей и администраторов системы.
Вячеслав Васильевич Уточкин, начальник конструкторского бюро ОАО «Домнаремонт», подводит итоги проекта: «Внедрение системы управления инженерными данными ЛОЦМАН:PLM обеспечило сокращение срока поиска необходимой информации, что существенно повлияло на временные и стоимостные характеристики выполнения проектно-конструкторской документации. Главная цель проекта достигнута. Хотелось бы отметить профессионализм специалистов АСКОН, их внимательное отношение к нашим пожеланиям, быстрое реагирование на изменяющиеся требования, а также оперативную консультационную поддержку сотрудникам ОАО «Домнаремонт».
В ближайших планах совместной работы ОАО «Домнаремонт» и АСКОН - масштабирование опыта автоматизации конструкторского отдела на другие подразделения, приобретение дополнительных лицензий программного обеспечения АСКОН и внедрение системы управления заданиями и бизнес процессами в проектно-конструкторском отделе.
Источник: Пресс-служба компании АСКОН