18 февраля 2010 г.
AFLEX DISTRIBUTION, официальный представитель в России и СНГ западных разработчиков ПО, завершила проект внедрения решения Microsoft Dynamics CRM. Это позволило компании автоматизировать процессы продаж, работы с партнерами, маркетинга и формирования отчетности.Сотрудничая с зарубежными разработчиками программного обеспечения, компания AFLEX DISTRIBUTION предоставляет полный комплекс услуг по продвижению их решений на рынках России и стран СНГ. На российском рынке компания развивает классическую двухуровневую схему реализации решений представляемых ею вендоров. В сотрудничестве со столь крупными дистрибьюторскими компаниями, как «1С:Дистрибьюция», и другими AFLEX DISTRIBUTION реализует решения представляемых ею вендоров через партнеров, число которых на сегодня превышает 300 компаний во всех регионах страны. Для оптимизации действующих бизнес-процессов компании, а также для повышения эффективности менеджеров по работе с партнерами руководством компании было принято решение о внедрении CRM-системы.
Для интеграции в информационную систему предприятия было выбрано решение Microsoft Dynamics CRM. Основными факторами, повлиявшими на выбор системы, стали полная интеграция Microsoft Dynamics CRM с другими продуктами Microsoft, открытая архитектура, гибкость управления, дружественный интерфейс и возможность интеграции в действующую информационную систему.
Функционал решения Microsoft Dynamics CRM охватывает бизнес-процессы служб маркетинга, продаж, сервиса и поддержки клиентов, что соответствует всем этапам взаимодействия с клиентами и партнерами – от первого контакта до заключения и последующего сопровождения сделки. Применение данного решения позволяет сократить цикл продажи, сделать его более предсказуемым и увеличить количество успешно закрытых сделок.
В ходе проекта была консолидирована информация по всем партнерам и дистрибьюторам, включая историю взаимоотношений с ними, обеспечена возможность управления жизненным циклом товара и формирования детализированных отчетов об объемах продаж решений каждого вендора. Также проект позволил значительно упростить контроль результатов работы каждого из многочисленных партнеров AFLEX DISTRIBUTION, процедуры присвоения им партнерских статусов и назначения вознаграждений.
«Сотрудничая с многочисленными партнерами, расположенными на всей территории страны, наша компания испытывала постоянно растущую потребность в информационной системе управления взаимоотношениями с клиентами на основе единой базы данных, — говорит Антон Аношин, директор по продажам AFLEX DISTRIBUTION. — Внедрив систему Microsoft Dynamics CRM, мы в любой момент можем получить не только точные данные об объемах продаж, представленные в любом необходимом нам разрезе, но и данные о плановых денежных поступлениях, о прогнозах продаж, оценить сумму дебиторской задолженности. Мы стремимся сфокусировать максимум усилий на развитии дистрибьюторского канала продаж, и, я полагаю, что это вполне осуществимо, так как в перспективе система позволит решать нам не только вопросы управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами, но и другие вопросы менеджмента».
Источник: Пресс-служба компании AFLEX DISTRIBUTION