18 февраля 2010 г.

Компания NETGEAR, Inc. объявила о результатах IV  квартала и всего 2009 года в России.

Несмотря на спад в отрасли в целом рост продаж продукции NETGEAR в 2009 году в России составил 10% (здесь и далее цифры приведены в рублевом эквиваленте). При этом доля рынка NETGEAR (по оценкам компании) выросла ориентировочно на 50%.

2009 год стал наиболее успешным по продажам ключевой товарной группы NETGEAR – сетевых хранилищ ReadyNAS. Выручка от реализации товаров данной категории увеличились на 75% по сравнению с 2008 годом.

Четвертый квартал 2009 года стал самым удачным за всю историю работы компании на территории России, общий рост продаж по всем линейкам продуктов составил 39%.  Кроме того, был отмечен и самый высокий  рост  продаж домашней линейки NETGEAR -  67% .

В 2009 году на 65% выросло число активных ресселеров NETGEAR. В начале года их насчитывалось 373, а в конце - уже 614. Подписанные соглашения с крупнейшими российскими дистрибьюторскими компаниями MERLION и OCS, а также расширение сотрудничества с розничными сетями усилили позиции компании на российском рынке.

«Столь успешные показатели NETGEAR связаны с тем, что популярность брэнда в России растет. Наши сетевые устройства сочетают значительную инновационную составляющую и продуманный промышленный дизайн с высокой экономической целесообразностью покупки для целевых групп, выраженной как в конкурентной цене, так и в низкой стоимости владения, являющейся весьма важным фактором в настоящее время. Я бы хотел также отметить  активную работу наших партнеров и положительный эффект от реструктуризации канала, которую мы осуществили в 2009 году» - сказал Дмитрий Танюхин, глава представительства NETGEAR в России.

Совокупный рост продаж продукции NETGEAR в 2010 году в России запланирован на уровне 120%, который будет в первую очередь обеспечен ростом продаж линеек ReadyNAS, профессиональных сетевых решений ProSafe и беспроводных продуктов N-стандарта.

Источник: Пресс-служба компании NETGEAR