25 февраля 2010 г.
Подразделение IDC European Vertical Markets недавно опубликовало новый отчет, который освещает степень осведомленности компаний об IP-телефонии, текущий уровень ее принятия и планы внедрения в ближайшие 12 месяцев на западноевропейских вертикальных рынках.«Аргументы в пользу широкого принятия решений IP-телефонии сейчас сильнее, чем когда-либо, учитывая экономическую неопределенность, которую испытывает Западная Европа и которая заставила компании на всех вертикальных рынках принять значительные меры по контролю затрат, в том числе снизить расходы на телефонную связь. Компании на всех вертикальных рынках, которые уже приняли IP-телефонию, полагают, что при внедрении этого решения вполне эффективно достигнуто снижение затрат на телефонную связь. Однако представляется, что многие организации все еще полагают, что это снижение затрат недостаточно велико, чтобы оправдать первоначальную стоимость внедрения решений IP-телефонии», - пишет Джакомо Лаурини, старший аналитик исследования, European Vertical Markets.
Эти выводы основаны на результатах исследования IDC «European Vertical Markets», проведенного в январе-апреле 2009 г., которое охватывало 1898 компаний со штатом более 20 чел. в 5 крупнейших западноевропейских странах.
Результаты исследования показывают, что принятие IP-телефонии еще не достигло массового уровня. Вместе с тем, основные выводы этого исследования включают следующее:
* В целом, подавляющее большинство организаций (73%) осведомлены об IP-телефонии, однако уровень понимания сильно различается по секторам экономики. В сфере здравоохранения, транспорта и производства 80% компаний знакомы с IP-телефонией, а в сфере СМИ, розничной/оптовой торговли, коммунальных услуг/нефтегазового хозяйства и в госсекторе эта цифра составляет 60%.
* В настоящее время 50% организаций, знакомых с IP-телефонией, еще не внедрили это решение. Текущий уровень принятия во всех секторах, кроме здравоохранения и транспорта, составляет ниже 30%. В семи из десяти секторов текущий уровень принятия варьируется от 18% до 28%, демонстрируя большую степень однородности.
* Услуги управления IP-АТС на местах показали самый высокий уровень принятия (36,1%). Следом идут VoIP через широкополосное соединение (VoBB) и хостинговая выделенная IP-телефония.
Источник: IDC