25 февраля 2010 г.
Компания «СофтБаланс» завершила внедрение «1С:Управление торговлей» в сети шинных центров «Колесо» (Санкт-Петербург).Сотрудники семи розничных магазинов, склада и интернет-магазина работают теперь в единой информационной базе. Новая система обеспечивает высокое быстродействие и разграничение доступа к информации, позволяет вести непрерывный анализ данных. Проект был выполнен за 2 месяца, автоматизировано 70 рабочих мест. В результате компании удалось повысить пропускную способность магазинов и привлечь новых клиентов.
«Колесо» сеть шинных супермаркетов в Санкт-Петербурге – была основана как магазины дискаунтеры, работающие по технологии «Кэш энд Керри». Минимальные цены, наличие товара и выкладка его прямо в залах обеспечили широкую популярность среди автомобилистов. В результате непрерывного совершенствования технологий продаж шинные супермаркеты были реорганизованы в торгово-сервисные центры. Сегодня торгово-сервисная сеть «Колесо» оборудована 48 шиномонтажными постами и 2 лазерными стендами «развал-схождение» технологии 3D.
«При выборе информационной системы мы руководствовались критериями инновационности, технологичности, надежности, эффективности», - комментирует проект внедрения заместитель генерального директора Аркадий Лодягин.
Руководством компании была поставлена задача – создать единую информационную систему, надежную, отвечающую всем требования оперативного учета и имеющую потенциал развития на несколько лет вперед.
В результате внедрения были автоматизированы основные направления деятельности компании «Колесо»:
- Управление розничной торговлей. В единой информационной базе в режиме удаленного доступа работают 70 человек – сотрудники центрального офиса, регионального склада и семи магазинов. Такой режим работы обеспечивает максимальную оперативность в обмене информацией между подразделениями компании. Реализованы рабочие места для различных функциональных ролей в структуре компании – консультанты, менеджеры торгового зала, администраторы магазинов, бухгалтерия, склад. Все роли имеют существенные различия в уровнях доступа к данным информационной базы. При текучести кадров, свойственной большинству розничных предприятий нашей страны, такая система позволяет с минимальными усилиями вводить в должность новый персонал, осуществлять ротацию кадров и при этом не задумываться о вопросах безопасности.
Организован автоматический обмен информацией с программным обеспечением рабочих мест кассиров. Такой режим работы позволяет предоставлять оперативные данные по наличию товаров во всех магазинах розничной сети, повышает эффективность управления запасами.
- Дисконтная система. В дисконтную программу сети шинных центров вовлечено более 150 тыс. клиентов – владельцев дисконтных карт. Вся информация о покупателях консолидируется в «1С:Управление торговлей». Такой подход позволяет повысить эффективность дисконтной программы, а маркетинговые акции сделать адресными.
- Интернет-магазин. Внедрение позволило перевести управление контентом интернет-магазина в общую информационную базу компании. Информация (данные позиций прайс-листа, фотографии и характеристики товаров) вводится однократно в «1С:Управление торговлей» и затем оперативно синхронизируется с сайтом компании.
Повысилась оперативность обновления информации на сайте компании.
Снизились расходы на поддержку сайта.
- Выгрузка данных в «1С:Бухгалтерию 8». Реализована выгрузка данных в систему бухгалтерского учета. Это позволяет избежать выполнения рутинных операций при формировании бухгалтерской отчетности, повышает эффективность деятельности сотрудников и за счет этого позволяет экономить на количестве необходимого для работы персонала.
В результате внедрение новой системы позволило повысить пропускную способность магазинов, обеспечить руководство компании требуемой аналитической информацией, поддерживать актуальность контента в интернет-магазине – тем самым способствовало привлечению новых клиентов и повышению управляемости бизнеса.
Источник: Пресс-служба компании «СофтБаланс»