4 марта 2010 г.
Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга и компания «Инфосистемы Джет» сообщают о завершении проекта по внедрению процесса управления проектными задачами.В результате внедрения была формализована и облегчена деятельность отдела информационно-технической поддержки Комитета. Руководство отдела получило инструмент управления, позволяющий вести учет рабочего времени сотрудников, осуществлять систематизированную обработку задач по проектам Комитета, составлять отчеты и многое другое.
Данная задача решалась в рамках проекта по развитию Централизованной системы управления ИТ-инфраструктурой КЭРППиТ. На предыдущих этапах уже были внедрены процессы управления инцидентами и конфигурациями, которые были реализованы на основе решения HP Service Manager. Специалисты компании «Инфосистемы Джет» предложили использовать это же решение для автоматизации деятельности по управлению проектными задачами для того, чтобы все процессы осуществлялись в одной гибкой и масштабируемой системе. Взятый за основу модуль управления изменениями был настроен соответственно нуждам заказчика. В результате проведена уникальная реализация управления проектными задачами на базе решения HP Service Manager.
Александр Клечиков, начальник отдела информационно-технической поддержки Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга: «Спустя некоторое время после внедрения функционала управления инцидентами стало понятно, что он не покрывает всю деятельность нашего отдела. Ведь наши специалисты выполняют не только оперативные заявки сотрудников, но и плановую работу по ИТ-проектам всего Комитета. Поэтому нам нужен был инструмент полноценного управления рабочим временем специалистов ИТ и всеми текущими задачами».
Наталья Варачева, руководитель отдела управления ИТ-сервисами компании «Инфосистемы Джет»: «У заказчика появились новые специфические задачи по управлению ИТ-процессами, и мы сразу же приступили к их выполнению. Для этого мы проектировали и согласовывали то, как должен быть организован процесс управления проектными задачами, а затем сформулировали задачу на разработку. Взяв за основу модуль управления изменениями HP Service Manager, мы доработали его базовые алгоритмы до возможности управления проектными задачами. Мы рады, что смогли предоставить заказчику именно то, что ему требовалось, и открыли новые грани применения решения HP».
Источник: Пресс-служба компании «Инфосистемы Джет»