12 марта 2010 г.
В 2010 году компания ViewSonic продолжает реализацию партнерской программы, которая уже пятый год (начиная с 2006 года) поддерживает партнеров второго уровня.Участником программы может стать компания–партнер, закупающая оборудование через официальные каналы (официальных дистрибьюторов и оптовых партнеров ViewSonic) и выполняющая объемы закупок, необходимые для получения партнерского статуса (оптовый, корпоративный, «серебряный» или «золотой» партнер).
Всем партнерам ViewSonic, зарегистрированным в программе, начисляется маркетинговый фонд на все закупки продукции вендора через официальные каналы.
Необходимым условием участия в программе является предварительное (до начала каждого квартала) согласование компанией планов закупок. Фонды начисляются при выполнении плана не менее чем на 75%.
Несмотря на кризисный 2009 год, партнерская программа поддерживалась в полном объеме. И более 80% компаний, принявших участие в программе в этот период – постоянные партнеры, которые сотрудничают с ViewSonic на протяжении нескольких лет. Если говорить о динамике активности программы, то I квартал 2009 года был самым непростым, поскольку всего 33% участников смогли выполнить взятые планы закупок продукции ViewSonic. Но постепенно ситуация стабилизировалась, компании адаптировались к «новым», кризисным условиям, и в IV квартале уже более 70% компаний выполнили планы, причем не за счет снижения самих планов. В итоге, партнеры-участники программы в течение всего прошедшего года реализовали более 40% продаж оборудования ViewSonic в России.
С точки зрения регионального распределения в 2009 году численность партнеров-участников и их доля оборота в программе практически не изменились по сравнению с 2008 годом. Стоит отдельно отметить повышенную активность Приволжского округа как по численности участников – 26% (15% в 2008 г.), так и по доле их оборота – 18% (11% в 2008 г.). Данный факт отражает результат стратегии ViewSonic, целью которой является активное привлечение именно региональных компаний.
«Пятый год подряд партнерская программа получает отклик среди наших партнеров и пополняется новыми участниками, несмотря на непростую ситуацию на рынке. Продолжение реализации партнерской программы и в 2010 году демонстрирует готовность компании ViewSonic быть и оставаться надежной поддержкой для своих партнеров, — говорит Мария Соловьева, менеджер по маркетингу ViewSonic в России и странах СНГ. — Положительные и стабильные результаты, увеличение числа региональных компаний-участников партнерской программы доказывают эффективность общей стратегии компании, направленной на поддержание партнеров на российском рынке».
Источник: Пресс-служба компании ViewSonic в России и странах СНГ