16 марта 2010 г.
Компания «Утилекс» завершила последний этап проекта внедрения CRM-системы в «САН», инновационной компании по производству широкоформатных принтеров и УФ и сольвентных чернил.В рамках проекта в компании «САН» важной задачей было достижение синергетического эффекта благодаря тесной интеграции CRM-системы со всей информационной средой компании. В качестве инструментов интеграции были применены специализированные модули для Microsoft Dynamics CRM, разработанные консультантами «Утилекс».
Так, результатами последнего этапа стала полная интеграция CRM-системы с учетной системой группы компаний «САН», с возможностью одновременной работы со всеми юридическими лицами. Для интеграции с системой планирования бюджета денежных средств, в CRM-системе реализован механизм прогноза финансовых поступлений с разбивкой на периоды.
Собственные разработки специалистов «Утилекс» в области телефонии позволили объединить CRM-систему с контакт-центром «САН». Теперь менеджеры компании могут определять каждого звонящего клиента по телефонному номеру и быстро с ним связаться из карточки контакта, что существенно экономит время сотрудников.
По итогам внедрения CRM-системы в «САН» организовано единое информационное пространство, объединяющее работу со всеми текущими и потенциальными клиентами, с возможностью контролировать отношения и отслеживать историю взаимодействия. Появилось единая площадка по запросам в сервисную службу компании. В системе работают более 40 пользователей: руководители отделов продаж и менеджеры, логисты, руководитель сервисного центра, координаторы и инженеры, сотрудники бухгалтерии.
Иван Матвеев, коммерческий директор по международным продажам «САН», отметил: «Внедрение системы значительно облегчило работу отделов продаж, позволило увеличить оперативность работы с клиентом, что для нашей Компании, несомненно, является значимым конкурентным преимуществом».
Наталья Стасюк, директор компании «САН», сказала: «После внедрения мы увидели реальные результаты — улучшилось качество работы сервисного центра, наладилось взаимодействие между отделами, повысился контроль над качеством услуг, и всё это позволяет нашей компании не просто эффективней работать с клиентами, а распределить и задействовать новые ресурсы на развитие производства».
Источник: Пресс-служба компании «Утилекс»