16 марта 2010 г.
Мероприятие международного уровня соберёт вместе вендоров и руководителей компаний корпоративного и розничного каналов со всего региона. По итогам успешного проведения DISTREE ИТ-недели 2009, в этом году ожидается свыше 500 участников.DISTREE ИТ-неделя, которая пройдет в Москве с 23 по 25 июня 2010 года, станет местом встречи для более 500 руководителей ИТ-компаний из России и стран СНГ. DISTREE ИТ-неделя объединяет два разных мероприятия в одно – Digital Consumer Channel (DCC) и Digital Business Channel (DBC), в рамках которого предусмотрена плотная трехдневная программа, включающая персональные встречи, конференции, награждения и другие возможности общения для участников.
«В течение последних двух лет российский ИТ-рынок испытывал резкие взлеты и падения, - сказал Фредерик Симард (Frederic Simard), генеральный директор DISTREE Events, компании-организатора DISTREE ИТ-недели. - Сейчас происходит попытка вернуться к реальному и стабильному бизнесу. DISTREE ИТ-неделя создает мощную платформу для всех вендоров, которые или только планирую свой выход на рынок, или стремятся к развитию, укреплению и эффективному управлению своими каналами сбыта в России и СНГ. Это касается как розничного, так и корпоративного рынка».
На DISTREE ИТ-неделе участники ознакомятся с анализом ИТ-рынка России. Выступление Руди Аункофер (Rudi Aunkofer), директора по информационным технологиям в компании GfK Retail & Technology, станет ключевым на конференции. Руди Аункофер отвечает за международный мониторинг ИТ-рынка в GfK; он представит участникам статистику и даст советы по улучшению бизнеса.
Корпоративный канал на DISTREE ИТ-неделе будет представлен реселлерами, системными интеграторами, поставщиками решений, VAR-компаниями из России и стран СНГ. Со стороны розничного канала конференцию посетят крупные сетевые ретейлеры, интернет-магазины и независимые магазины.
Симард объясняет: «DISTREE ИТ-неделя сочетает преимущества двух мероприятий – DBC и DCC. Это тот случай, когда целое больше суммы двух частей. В DISTREE ИТ-неделе примет участие свыше 70 вендоров, включая основных игроков, таких как AMD, Dell, Nvidia и SAP. Благодаря специально разработанной программе назначения встреч онлайн каждый участник сможет составить индивидуальное расписание работы на мероприятии».
DBC и DCC проводились независимо друг от друга шесть лет, и впервые они были объединены в одно мероприятие DISTREE ИТ-неделю в 2009 году. Тогда состоялось свыше 1500 предварительно запланированных встреч между вендорам и партнерами по каналу. Обе стороны поддержали такой расширенный формат мероприятия.
В этом году на DISTREE ИТ-неделе впервые состоится стратегический форум (Strategy Forum). Во время форума первые лица ведущих ИТ-компаний примут участие в обсуждении важнейших вопросов отрасли и сформулируют рекомендации для решения некоторых актуальных проблем.
«Стратегический форум в рамках DISTREE ИТ-недели – это взгляд в будущее, - добавил Симард. - На этой сессии будет затронут ряд насущных вопросов, таких как финансирование канала, влияние партнерских программ, использование поощрительных премий, развитие эффективных HR стратегий и будущее розничного рынка. Выводы и рекомендации, полученные в ходе стратегического форума, будут предоставлены всем участникам DISTREE ИТ-недели по завершении мероприятия».
Формат DISTREE ИТ-недели делает участие в ней максимально выгодным для всех. Мероприятие предоставляет наилучшие перспективы для налаживания новых контактов, дает возможность встретиться с существующими партнерами, а также широкое поле для активного профессионального общения внутри ИТ-сообщества.
Источник: Пресс-служба компании DISTREE Events