23 марта 2010 г.
В рамках плановой работы по анализу статистики переходов на корпоративный сайт компании с внешних ссылок, отделом интерактивного продвижения Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия» был выявлен факт недобросовестного использования интернет-разработок Общества специализированным ИТ-подрядчиком – компанией Partner («ПАРТНЕР Онлайн Компания»).В качестве образца выполненных компанией Partner работ по разработке сайтов «под ключ», в соответствующем разделе сайта подрядчика был размещен скриншот главной страницы корпоративного сайта ОСАО «Россия», хотя, фактически, программинг сайта был полностью выполнен ведущим поставщиком интернет-решений для бизнеса в России – студией Actis Systems. Кроме того, помимо сайта ОСАО «Россия» в презентации своих услуг компания Partner использовала еще несколько проектов студии.
ОСАО «Россия» обращает внимание страхового сообщества на то, что Общество никогда и ни в каком объеме не сотрудничало с компанией Partner. Корпоративный сайт ОСАО «Россия», базирующийся на собственном программном ядре студии Actis Systems, CMS WebBuilder, в своей обновленной версии был запущен в июле 2008 года. Его дизайн-решение было разработано студией при активном участии ведущего дизайнера ОСАО «Россия» Олега Мирошина и известного веб-дизайнера и выпускницы Британской высшей школы дизайна Марины Карловой. В том же году сайт был отмечен премией «RuStrahovka Awards 2008» в номинации «Лучший сайт страховой компании» за полное соответствие дизайн-концепции ресурса идеологии ОСАО «Россия», сочетающей в себе современность и классический подход к ведению бизнеса.
С момента запуска и по настоящее время работа над оптимизацией и модернизацией сайта ОСАО «Россия» продолжается в постоянном режиме. При этом версткой, программированием и флеш-анимацией в рамках ресурса занимается начальник отдела интерактивного продвижения Общества Александр Буханов, а новые дизайн-решения разрабатываются силами дизайн-блока компании.
«Хотим отметить, что, несмотря на то, что после нашего обращения в компанию Partner за разъяснениями факта использования корпоративного сайта ОСАО “Россия” в качестве примера разработанных ими решений, вся информация об этом была снята с сайта подрядчика, мы не можем оставить данную ситуацию без внимания. В ближайшее время, ставя перед собой задачу по повышению прозрачности данного среза деятельности страховщиков, мы подготовим для участников страхового сообщества предложение о формировании единого общедоступного профессионального ресурса с перечнем недобросовестных контрагентов как в области интернет-продвижения, так и по другим направлениям коммуникационного сотрудничества, куда также будет включена и компания Partner. Возможно, кто-то сочтет нашу реакцию на проблему излишне эмоциональной, но мы уделяем направлению интерактивного продвижения нашей компании самое пристальное внимание и считаем подобное использование наших разработок в этой области неприемлемым», – комментирует руководитель Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия» Андрей Коженков.
Источник: ОСАО «Россия»