29 марта 2010 г.

Завершено внедрение продукта  «БИТ: Управление доступом (СКУД) 8» в компании «Синар» (Новосибирск). Проект выполнялся совместно специалистами компании «Синар», «1С:Бухучет и торговля» (БИТ) и «Новые технологии защиты информации «7000». В результате проекта автоматизирован учет рабочего времени сотрудников, упростился расчет зарплаты, сокращено количество опозданий сотрудников.

Компания «Синар» начала свою деятельность в 1921 году с объединения небольших мастерских. Сегодня «Синар» - крупнейший производитель современной модной одежды в Сибири и на Дальнем Востоке и входит в десятку крупнейших предприятий легкой промышленности России. Одежда, выпускаемая под брендами «Синар» и «Sono», признана профессиональным сообществом – на счету компании более 80 российских и международных наград. В компании «Синар» работают около 800 человек.

Основной целью внедрения системы контроля и управления доступом (СКУД) в компании «Синар» была организация доступа сотрудников на предприятие, а также расчета зарплаты в соответствии с данными автоматизированного учета рабочего времени. В качестве основной системы для учета и управления на предприятии используется решение «1С:Управление производственным предприятием 8». Для реализации проекта был выбран продукт «БИТ: Управление доступом (СКУД) 8», так как это единственное решение с требуемым функционалом, сертифицированное на «1С:Совместимо». Продукт обеспечивает интеграцию с популярными марками оборудования контроля доступа.

Специалисты «1С:Бухучет и торговля» (БИТ) и «Новые технологии защиты информации «7000» провели поставку оборудования и ПО, оказали консультационную поддержку сотрудникам ИТ-отдела компании «Синар» при внедрении системы.

Система позволяет решить следующие задачи:
- автоматизированный учет отработанного времени по каждому сотруднику;
- расчет заработной платы с учетом тарификации работ;
- автоматическое создание документов по начислению зарплаты в блоке «Зарплата» системы «1С:Управление производственным предприятием 8».
- получение отчетов о нарушении сотрудниками установленного на предприятии режима;
- ежедневное получение данных о выходах работников цехов для корректировки плановых заданий.

Внедрение позволило рассчитывать заработную плату в соответствии с данными учета рабочего времени и сократить количество опозданий сотрудников.

Виктор Александрович Галкин, руководителя ИТ-отдела компании «Синар», отметил: «Внедрение  позволило создать автоматизированную систему управления доступом, отвечающую задачам предприятия».

Источник: Пресс-служба компании БИТ