29 марта 2010 г.

Согласно NPD, владельцы продуктов Apple на 40% больше заинтересованы в покупке iPad, чем другие люди.

Согласно новому отчету аналитической компании NPD Group, заинтересованность в iPad   наиболее сильно проявляется среди определенных демографических групп. Полученные в ходе исследования NPD «Apple iPad: Восприятие и отношение клиентов» результаты показывают, что осведомленность и интерес к данному продукту наиболее высок среди владельцев разных продуктов Apple (82%), людей с годовым доходом 100 тыс. долл. и более (80%) и лиц от 18 до 34 лет (78%).

Эти демографические группы более всех иных заинтересованы в покупке iPad. Из всех опрошенных только 18% выразили действительный интерес в покупке iPad, в то время как 27% лиц от 18 до 34 лет и 24% владельцев продуктов Apple сказали, что они крайне заинтересованы в новинке.

Одна из главных причин, почему владельцы продуктов Apple заинтересованы в iPad, заключается в том, то что iPad – также продукция Apple. Иначе говоря, они ярые поклонники данной марки. 37% всех опрошенных сослались на то, что «любят бренд Apple» как на главную причину заинтересованности в iPad. В числе основных причин, названными лицами от 18 до 34 лет, также был упомянут «мультитач». Клиентов от 18 до 34 также привлекает возможность слушать музыку и пользоваться интернетом на iPad.

«Наиболее высокий интерес потенциальные покупатели iPad проявляют к музыкальным приложениям или возможности доступа в интернет», - сказал Стефан Бейкер, вице-президент по отраслевому анализу в NPD. - В зависимости от того, как покупатели собираются использовать iPad, нетрудно понять, почему те, у кого желаемые возможности есть на других устройствах, таких как iPod Touch или ноутбуках/нетбуках, не захотят тратить лишние 500 долл. или больше на практически аналогичное по функционалу устройство».

Некоторых клиентов и даже некоторых владельцев Apple не прельщает перспектива потратить 500 или более долларов на новое устройство с недостаточно четкими преимуществами по сравнению с теми «дивайсами», которые у них уже есть. Среди разбирающихся в технике покупателей от 18 до 34 лет 57% сослались на высокую цену как на первую причину своей неготовности к покупке; а это почти 25% незаинтересованным покупателей. Среди владельцев Apple 43% считают, что цена на новое устройство завышена. Но не только благодаря собственно самой цене iPad кажутся слишком дорогими незаинтересованным покупателям. Другая причина в том, что они нередко приравнивают iPad к ноутбуку или нетбуку: «лучше воспользоваться ноутбуком или нетбуком вместо iPad» - такой ответ дали  51% респондентов в возрасте от 18 до 34 лет и 44% - владельцев Apple, назвав это причиной отказа от покупки.

Даже те ключевые демографические группы, которые выразили интерес к iPad, пока не спешат с покупкой, и причины этого изложены выше. Когда респондентам был задан вопрос о желании приобрести iPad в следующие полгода, только 9% сказали, что они «крайне или очень» этого хотят; так ответили 10% опрошенных от 18 до 34 лет и 9% владельцев других продуктов Apple. Но было большое число тех, кто «не особо» или же «вообще» хотели покупать iPad в следующие полгода. 66% всех опрошенных покупателей и лиц от 18 до 34 пока не предвидят покупки iPad в будущем, и 60% владельцев Apple с ними согласны.

Методология
Примерно 2000 потребителей от 18 лет и старше участвовали в онлайн опросе NPD с 24 февраля по 3 марта 2010.

Источник: NPD