1 апреля 2010 г.
Компании SoftCase и Coinstar Eurasia объявляют о создании совместного предприятия, которое уже запустило в производство в России автоматизированных банковских офисов.При создании автоматизированных банковских офисов компании-партнеры использовали имеющиеся в их активе технологии и новейшие разработки. В частности Coinstar Eurasia применила запатентованную технологию дистанционной идентификации и верификации личности. Благодаря этому нововведению автоматизированное банковское отделение будет обслуживать клиентов, которые не имеют банковской карточки, но могут предъявить паспорт.
Продвижением на рынок терминалов и инкассационных сейфом будет заниматься созданная сторонами компания eOffice24. Компания также будет продолжать разрабатывать новые IT решения и новые типы терминалов.
Инкассационный сейф построен по принципу автоматизированного депонирования наличности. Позволяет обеспечить инкассацию малых торговых предприятий 24х7 в удобное для них время и необходимее им количество раз в день. В инкассационный сейф встроена технология, позволяющая зачислять депонируемые средства на счет предприятия в режиме реального времени. Внедрение инкассационных сейфов освободит персонал магазина или торговой точки от зависимости от графика работы инкассационных служб и позволит снизить расходы на инкассационные обслуживание.
Автоматизированное банковское отделение получило название iqOffice™ и призван заменить малодоходные банковские отделения, а так же способствовать экспансии ритейловых банков. Банк, использующий терминалы iqOffice, сможет обслуживать своих клиентов круглосуточно. Помимо всех функций стандартного банкомата, каждый терминал iqOffice способен осуществлять денежные переводы, прием и выплату дорожных чеков, продажу страховых полисов, ценных бумаг и др. Преимуществом iqOffice является не только полная линейка услуг, терминал поможет банкам снизить расходы, но не за счет сокращения аренды до 2 м², а за счет оптимизации бизнес процессов, базирующихся на принципе обслуживания клиентов через call-center, в котором работают не консультанты, а операционные сотрудники банка, осуществляющие операции в момент обращения.
«Технология работы через операционный call-center позволяет добиться равного во всей сети качества обслуживания. Кроме того, банк получает возможность обслуживать клиентов на различных языках» – так прокомментировал конкурентные преимущества использования iqOffice коммерческий директор SoftCase Сергей Хромов.
ИТ-решение iqOffice полностью соответствует закону РФ № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем», а также отвечает международным требованиям AML, предъявляемым для трансграничных денежных переводов.
«Уникальность нашего предложения не только в инновационных терминалах, мы предоставляем банкам и терминал, и возможность его наполнения различными услугами. Coinstar Eurasia создала и внедрила в странах СНГ Интеграционную процессинговую систему, которая дает финансовым ритейловым организациям техническое решение и договорную базу для подключения различных переводов и платежей, включая международных провайдеров услуг» – отметила директор по маркетингу Coinstar Eurasia Наталья Катина.
Источник: Пресс-служба компании Coinstar Eurasia