8 апреля 2010 г.

Компания Kingston Technology Inc. объявила о проведении конкурса «Охота за слоганом», который стартует 15 апреля и завершится 10 мая 2010 г. Принять в нем участие смогут жители России и Украины старше 16 лет. Победители конкурса будут объявлены 8 июня.

Творческий конкурс «Охота за слоганом» будет проводиться в России и Украине впервые. От участников потребуется придумать рекламный слоган (девиз или короткую, емкую, легко запоминающуюся фразу), описывающий преимущества совместного использования сразу двух продуктов Kingston – модулей памяти  HyperX и твердотельных (SSD) накопителей.

Участвующие в конкурсе слоганы могут отражать как основные характеристики этих носителей информации (скорость передачи и обработки данных, надежность, энергоэффективность и др.), так и различные области их применения – производительность в компьютерных играх, повышение быстродействия серверных систем, десктопов, ноутбуков и нетбуков, разгон ПК и др. При этом организаторы не ограничивают  фантазию конкурсантов тематическими рамками и предлагают им помимо традиционных способов придумать собственные пути использования наборов памяти Kingston HyperX и SSD-накопителей.

По окончании приема конкурсных заявок, с 11-го по 25-е мая включительно,  все посетители сайта смогут отдать свои голоса за понравившийся слоган.  Победитель будет определен на основании результатов онлайн-голосования и решения жюри, в состав которого войдут представители компании Kingston Technology Inc. Основные критерии оценки  – точность, оригинальность и лаконичность.

«Высокоскоростные модули памяти Kingston HyperX и SSD-накопители зарекомендовали себя как отличное решение для пользователей, ценящих производительность, надежность и качество, – отметил Кевин Ву (Kevin Wu), вице-президент Kingston Technology Inc. по продажам и развитию бизнеса. – Конкурс «Охота за слоганом» позволит всем участникам не только проявить фантазию и блеснуть литературными талантами, но и поближе познакомиться с нашими последними достижениями в области хранения и обработки данных».
Победители конкурса получат денежные призы, а лучшие слоганы будут использованы в различных мероприятиях и акциях, направленных на продвижение модулей памяти Kingston HyperX и SSD-накопителей.

Источник: Пресс-служба компании Kingston