14 апреля 2010 г.
В партнерской программе ASBIS_AOC 2010 предусмотрено три статуса партнеров: Gold, Platinum и Diamond. Для каждого из статусов планы, размер рибейтов и маркетинговый фонд различны.Партнеры со статусом Gold из Москвы и Санкт-Петербурга должны закупать не менее 50 мониторов AOC в квартал (для региональных компаний таргет – более 30 мониторов). Для «платиновых» партнеров норматив – более 300 мониторов (для региональных компаний – более 250 мониторов). «Бриллиантовые» московские и питерские партнеры должны ежеквартально закупать более 500 мониторов (региональные – более 400 шт.).
Всем «драгоценным» партнерам ASBIS предоставляет рекламные материалы AOC, размещает информацию о них в разделе сайте «Где купить», предлагает участие в промо-акциях вендора, специальные цены в тендерах. Партнеры двух высших статусов дополнительно могут принять участие в тренингах по продукции AOC, в том числе, на их территории. Им также предоставляется маркетинговый фонд с компенсацией по правилу 50/50, у них есть возможность приобрести демо-оборудование со скидками до 50%. Партнеры всех трех статусов получают бонусы за выполнение плана продаж: «золотые» - 1%, «платиновые» - 1,5%, «бриллиантовые» - 2%. Рибейты рассчитываются по итогам прошедшего квартала и начисляются на счет авторизованного партнера у того дистрибьютора, который выбирается авторизованным партнером. Расчет ведется только по отчетам закупок у официальных дистрибьюторов.
Источник: Пресс-служба ASBIS