14 апреля 2010 г.
Компании «Эльдорадо», SAP и MOLGA Consulting завершении внедрение единой системы управления персоналом на базе SAP.Система обеспечивает централизованное кадровое администрирование и расчет заработной платы для главного офиса и всех филиалов торговой сети «Эльдорадо». На сегодняшний день в компании занято свыше 16 тыс. сотрудников.
По предварительным данным компании «Эльдорадо», в результате проведенных изменений эффективность учетных операций выросла в два раза при одновременном снижении их себестоимости для компании более чем на 50%. Расходы на фонд оплаты труда компании снизились примерно на 6,5 млн. руб. в год. Минимизирована доля ошибок в начислении заработной платы: сегодня она составляет менее 1% общего объема и обусловлена, в основном, изначально некорректным введением исходной информации на местах.
Руслан Ильясов, вице-президент по управлению персоналом «Эльдорадо», сказал: «Реализация единой системы управления персоналом на базе SAP ERP HCM означает новый этап развития нашей компании. Все данные будут консолидированы в одной базе, что позволит быстро получать к ним доступ в едином формате. Будет обеспечена прозрачность информации как на стороне филиалов, так и на стороне центрального офиса».
Создание корпоративной системы управления персоналом в «Эльдорадо» является частью стратегии компании, направленной на повышение эффективности и качества управления. В результате внедрения достигнута полная информационная интеграция центрального офиса и филиалов, а также обеспечены унификация и самые высокие стандарты кадровых, бюджетных и расчетных процессов.
Артем Натрусов, заместитель генерального директора по ИТ «Эльдорадо», отметил: «Реализуя этот проект, мы перешли на другой уровень прозрачности компании и качества информации. Ранее в области управления персоналом мы использовали более 40 отдельных инсталляций другого решения, при этом контроль и отчетность были затруднены. Проект внес существенный вклад в повышение качества управленческих решений и их исполнения. К тому же, нам удалось реализовать его в достаточно комфортном режиме с точки зрения финансовых затрат».
Полученные результаты работы системы подтверждают расчеты по оценке эффективности и возврата инвестиций, проведенные консультантами MOLGA Consulting. Согласно прогнозам экспертов компании-интегратора, корпоративная система управления персоналом в «Эльдорадо» окупит себя через 18 месяцев продуктивной эксплуатации.
Михаил Панченко, гнеральный директор (управляющий партнер) MOLGA Consulting, подчеркнул: «Важно отметить, что совместно со специалистами заказчика нам удалось на практике воплотить оптимальную модель реализации проекта. Были последовательно реализованы этапы обследования и бизнес-разработки, созданы необходимые методологии, затем прошло внедрение «пилотного» проекта и его тестирование. Как результат: успешное и быстрое тиражирование системы на филиалы по всей России. При этом консультантам практически не пришлось выезжать в регионы: после дистанционного подключения филиалов к системе, было организовано обучение всех ее будущих пользователей в Москве».
С начала 2010 года специалисты MOLGA Consulting приступили к развитию функциональности системы в области задач по планированию затрат на персонал.
Источник: Пресс-служба компании SAP