16 апреля 2010 г.

15 апреля в Ростове-на-Дону стартует второй сезон PRофшколы — социально-образовательного проекта регионального представительства Российской ассоциации по связям с общественностью и компании МТС.

Цель проекта заключается в том, чтобы дать талантливым студентам возможность «шагнуть в профессию» - получить практические навыки и ценный опыт, познакомиться с экспертами отрасли. Под руководством профессионалов маркетинга и PR участники PRофшколы разрабатывают проекты, направленные на решение реальной бизнес-задачи. Более того, будущие специалисты осваивают навыки командной работы, развивают лидерские и коммуникативные способности.

Уникальность проекта заключается в его интерактивном формате. Все материалы проектных групп, включая видеовизитки участников, рекомендации преподавателей, видеозаписи и фото занятий, будут транслироваться сразу на нескольких интернет-площадках: на портале NightParty.ru, в специальной группе социальной сети Вконтакте, корпоративном блоге группы компаний BrandHouse, на сайте регионального представительства РАСО, на сайте филиала МТС в Ростовской области. Подобный формат позволит всем интересующимся людям увидеть не только результаты работы студентов, но и «внутреннюю кухню» проекта, творческий процесс в целом.

Второй сезон PRофшколы учитывает опыт первого этапа, прошедшего осенью прошлого года. Участие в совместном проекте с МТС станет еще более интересным и практически значимым. PRофшкола будет проходить в несколько этапов: творческий кастинг и отбор студентов профильных вузов, торжественное открытие, занятия студентов в группах,  презентация разработанных проектов, подведение итогов и награждение победителей. Площадку для занятий студентов предоставляет клуб «Туссе».

«МТС продолжает содействовать социальным проектам, направленным на поддержку образования в Ростовской области. Нам важно создать условия, максимально приближенные к действительности профессий PR-специалиста, маркетолога. Для этого мы предложим участникам работу над актуальными темами в современной телекоммуникационной индустрии и будем поддерживать жизнеспособные кейсы, которые создадут студенты Ростовских вузов», - отметил Денис Лысов, директор филиала ОАО «МТС» в Ростовской области.

Количество участников увеличено до 32 студентов. У каждой команды помимо наставника будет староста из числа выпускников предыдущего сезона PRофшколы. Студентов ожидают сюрпризы, выездные задания, психологические игры, встречи на «пленэре» и др.

Источник: Пресс-служба МТС