16 апреля 2010 г.
Что для пользователей компьютеров обозначал этот вторник? Конечно, в мире ИТ ежедневно происходит множество событий. Но мы хотели бы напомнить о том, что в этот второй вторник апреля по графику завершилась поддержка определенных продуктов Microsoft. Мы уже говорили об этом на встречах Windows Club, но сегодня хотелось бы остановиться на политике поддержки подробнее.В этом году 13 апреля завершилась поддержка операционной системы Windows Vista без установленных пакетов обновлений (иногда ее ещё называют RTM-версией или SP0). Чтобы подробней узнать, что это значит, и какие действия в этой связи следует предпринять, смотрите соответствующие страницы на сайте Windows (http://www.microsoft.com/rus/windows/enterprise/products/windows-7/end-of-support.aspx).
Помимо этого, команда Поддержки жизненного цикла продуктов Microsoft недавно анонсировала изменения в политике поддержки пакетов обновлений. Хотелось бы уделить внимание этим изменениям, чтобы пояснить детали и обозначить, как они помогут улучшить опыт пользователей и партнёров.
В соответствии со старой версией политики поддержки пакетов обновлений, когда она завершалась, заказчики больше не могли получать помощь в решении возникающих проблем от Службы технической поддержки Microsoft, включая поддержку по телефону, обновления безопасности или не связанные с безопасностью исправления. Чтобы получить поддержку, заказчики, нуждающиеся в помощи Microsoft, должны были проводить обновления до поддерживаемого пакета обновлений.
За последние несколько лет мы получили много комментариев от заказчиков и партнёров по этой политике. Многие спрашивали о возможности получать помощь Microsoft по решению возникающих проблем при работе с неподдерживаемыми пакетами обновлений, если продукт находится в фазе Основной или Продлённой поддержки. Мнения заказчиков сводились к тому, что если у них возникают вопросы, Microsoft должна обеспечивать ограниченную поддержку или помогать в миграции с неподдерживаемых пакетов обновлений.
Microsoft внимательно прислушивалась ко всем комментариям и в итоге усовершенствовала политику поддержки пакетов обновлений – теперь заказчики могут получить ограниченную поддержку в решении проблем даже при использовании неподдерживаемых пакетов обновлений.
Итак, что же вообще значит «ограниченная поддержка в решении проблем»? Новая политика поддержки пакетов обновлений позволяет заказчикам получать следующую помощь со стороны Microsoft:
1.Поддержка в случае выхода из строя или возникновения ошибок в работе будет оказываться Службой технической поддержки Microsoft и через managed-предложения по поддержке Microsoft (такие как Премьер-поддержка).
2.Отсутствие возможности привлекать ресурсы по разработке продуктов Microsoft, а также ограничение или отсутствие доступа к техническим обновлениям продукта.
3.Если случаи, по которым оказывается поддержка, требуют проработки для дальнейшего руководства, нуждаются в исправлениях или в обновлении безопасности, пользователям будет предложено обновить пакет обновлений до поддерживаемого.
Новая политика поможет:
- Повысить уровень удовлетворения пользователей за счет предоставления доступа к помощи представителей техподдержки.
- Убедиться в том, что пользователи получают единый опыт работы с продуктами, когда обращаются в Microsoft за поддержкой устаревших пакетов обновлений.
- Предоставить дополнительные опции и обеспечить гибкость поддержки для пользователей, не завершивших полностью миграцию на поддерживаемый пакет обновлений.
Пользователи высоко оценивают возможность продолжить работу с поддерживаемыми пакетами обновлений, обеспечивающими уверенность в том, что используются последние и наиболее безопасные версии продуктов. Это особенно важно тем заказчикам, которые используют критические бизнес-приложения. Использование поддерживаемого пакета обновлений – единственный способ быть уверенным, что у вас есть продолжительный доступ к обновлениям безопасности и возможность решить в Microsoft вопросы, требующие поддержки.
Источник: Пресс-служба Microsoft