21 апреля 2010 г.
Компания Kingston Technology Inc. объявила о старте конкурса «Охота за слоганом». Задача конкурсантов – придумать рекламный слоган или девиз сразу для двух продуктов Kingston – модулей памяти HyperX и твердотельных (SSD) накопителей.Принять участие в конкурсе «Охота за слоганом» могут все желающие жители России и Украины старше 16 лет. Для этого необходимо заполнить форму регистрации на сайте и прислать не более 3 вариантов слогана с одного адреса электронной почты в период с 15 апреля по 10 мая. Все конкурсные работы должны быть написаны на русском и/или английском языках с соблюдением правил орфографии и пунктуации. К участию не допускаются слоганы, содержащие ненормативную лексику, призывы к насилию, расовую или любую другую дискриминацию, девизы, скопированные с открытых источников в Интернете, или плагиат. По окончании приема конкурсных заявок работы, соответствующие всем требованиям, будут опубликованы на веб-странице www.kingston.com/russia/sloganhunting.
Победитель будет определен 8 июня на основании результатов онлайн-голосования и решения жюри, в состав которого войдут представители компании Kingston Technology Inc. Всего будет разыграно 8 наград (4 для участников из России и 4 для участников из Украины). Первый приз за лучший слоган составит 1500 долл., второй – 750 долл., третий – 500 долл., четвертый – 250 долл. (эквивалентно национальной валюте на день выдачи). Кроме того, призы ожидают участников голосования в каждой из стран.
Источник: Пресс-служба компании Kingston Technology