14 мая 2010 г.
Panasonic провела пресс – конференцию, на которой специалисты компании впервые поделились данными о российском рынке АТС, динамике продаж АТС Panasonic, расстановке сил на рынке IP-АТС и представили свои последние новинки и разработки.Во встрече на теплоходе «Симфония» приняли участие руководители Panasonic, а также представители бизнеса, внедряющие решения от Panasonic, в том числе Сбербанк, Билайн, Комстар, SIPNET и Крок.
Генеральный директор Panasonic в СНГ Дзюнъитиро Китагава высоко оценил работу российского представительства и отметил, что Panasonic остается производителем номер один в сфере беспроводных телефонов и учрежденческих АТС в странах СНГ. Согласно независимым исследованиям, доля компании в России в 2008 году составила 29%, а в мире - 12%. Несмотря на то, что рост рынка электроники в 2009 году оказался ниже ожидаемого, в 2010 году Panasonic планирует достичь более чем 10% увеличения продаж с помощью новых моделей и технологий. По словам Дзюнъитиро Китагава, в России наступила эра IP коммуникации, и компания Panasonic готова обеспечить своим клиентам оптимальную бизнес среду посредством предоставления лучших продуктов и решений.
Руководитель Отдела Департамента Телекоммуникаций ООО «Панасоник Рус» Евгений Трещетенков в своем выступлении остановился на положении компании на рынке телекоммуникационного оборудования. Несмотря на общее снижение продаж в связи с финансовым кризисом, Panasonic по-прежнему остается одним из лидеров на российском рынке по количеству проданных портов.
Особенно сильны позиции корпорации в сегменте АТС малой и средней емкости (до 100 портов), где рыночная доля Panasonic составляет примерно 40%. По данным, озвученным на конференции, в 2009 году наметился значительный рост продаж IP-АТС Panasonic. В IV квартале 2009 года он превысил докризисный уровень. Согласно бизнес-плану на 2010 финансовый год в категории телефонных станций Рaпаsonic ожидает увеличения продаж на 20% в денежном выражении. В 2010 году компания планирует занять второе место по общим продажам IP-портов в России. Цель корпорации в 2011 году – выйти на первое место.
Выход из кризиса ознаменовался рядом крупных проектов по унификации телефонии в корпорациях, имеющих распределенную структуру. Необходимость оптимизировать расходы на корпоративную связь заставила торговые сети, банковские, нефтегазовые и страховые компании обратить внимание на возможности универсальной IP телефонии Panasonic. Евгений Трещетенков отметил, что в 2009 году значительно вырос процент продаж IP портов, что подтверждает тенденцию к переходу многих компаний на IP-телефонию.
Руководитель маркетинга и продаж АТС ООО «Панасоник Рус» Николай Школьников рассказал о конкурентных преимуществах продуктовой линейки Panasonic. По его словам, выбор решений от Panasonic обусловлен функциональностью оборудования, обширной дилерской сетью по всему СНГ, а также профессиональной работой специалистов компании. Panasonic уделяет большое внимание тестированию совместимости своих продуктов с оборудованием других производителей и операторами SIP-телефонии.
«Основной составляющей нашего успешного бизнеса является обширная сеть авторизованных партнеров [Технических Центров] Panasonic по России и СНГ, через которую проводятся все торговые и маркетинговые инициативы корпорации. Статус Технического Центра Panasonic получают только компании, основным бизнесом которых является реализация сложных проектов на базе АТС Panasonic и поддержка пользователей...», – сообщил Николай Школьников.
Ведущий инженер Группы Техподдержки ООО «Панасоник Рус» Сергей Ковалев презентовал линейку продуктов Panasonic, которая в 2010 году значительно расширится. Вниманию участников конференции были представлены новинки в области IP технологий: IP АТС KX-NCP1000, IP конференц-телефон KX-NT700, 8-канальная IP-DECT базовая станция KX-NCP0158. Также были продемонстрированы новые модели системных DECT телефонов, системные телефоны нового дизайна серии KX-DT3 и CTI приложение Communication Assistant.
Источник: Пресс-служба «Панасоник Рус»