18 мая 2010 г.

Компания TopS Business Integrator (TopS BI), входящая в Группу «Систематика», внедрила новый функционал системы управленческого документооборота (АСУД) на основе программных продуктов EMC Documentum в ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северного Кавказа».

Открытое акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северного Кавказа» обеспечивает передачу электроэнергии по принадлежащим ему сетям,  а также покупку электрической энергии на оптовом рынке (НОРЭМ) и ее поставку на розничный рынок на территории Дагестана, Ингушетии, Северной Осетии-Алании, Ставропольского края, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкессии, Калмыкии и Чеченской Республики. Кроме того, компания является единоличным исполнительным органом семи компаний - ОАО «Каббалкэнерго», ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго», ОАО «Калмэнергосбыт», ОАО «Севкавказэнерго», ОАО «Ингушэнерго», ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания» и ОАО «Нурэнерго» (Чеченская Республика).

В рамках комплексного плана по созданию единого информационного пространства и единого подхода в области управленческого документооборота в ОАО «Холдинг МРСК» и его дочерних обществах в 2008 году в ОАО «МРСК Северного Кавказа» была внедрена «Автоматизированная система управленческого документооборота» (АСУД). Проект был реализован компаний TopS BI, имеющей большой положительный опыт внедрения АСУД. Разработка программного комплекса была осуществлена специалистами компании TopS BI на платформе EMC Documentum с учетом специфики  территориально-распределенных компаний.

В 2009 году в связи с возникновением новых бизнес-процессов перед ОАО «МРСК Северного Кавказа» встали задачи по их автоматизации, а также необходимость в повышении эффективности взаимодействия подразделений компании в процессе согласования и исполнения документов.  

Для решения поставленных задач специалисты компании TopS BI осуществили адаптацию программного комплекса АСУД. В рамках проекта был расширен функционал системы за счет внедрения новых модулей, автоматизирующих следующие рабочие области: договоры, акты и накладные, обязательные документы, поручения руководителей, решения совещаний и  статистика.
Обновленная система позволила ускорить согласование документов и вывести процесс управленческого документооборота на новый качественный уровень. В частности, внедрение модуля “Статистика” позволило более детально контролировать процесс исполнения документов и эффективнее воздействовать на службы, влияющие на сроки согласования документов.

«Результатом проекта стало повышение доступности и производительности автоматизированной системы управленческого документооборота. Появилась возможность расширить систему до уровня филиалов и осуществлять контроль процесса исполнения и согласования документов не только в центральном аппарате, но и в филиалах», – отмечает директор по управлению персоналом и административным вопросам ОАО «МРСК Северного Кавказа» Бэла Бесакаева.

«Внедрение новой версии системы управленческого документооборота было осуществлено в кратчайшие сроки, без ограничения доступа пользователей к системе в рабочее время. Тем самым были обеспечены условия для бесперебойной работы всех подразделений МРСК с  системой», – отмечает Директор департамента систем управления документами компании TopS BI Алексей Романов.

Источник: Пресс-служба компании TopS BI