20 мая 2010 г.
Фирменный стиль Группы компаний «Информзащита», разработанный дизайн-студией FrontDesign, занял 3-е место на международном конкурсе в номинации «Identity: Best of the Best 2010 в номинации A – бренд-архитектура». Identity: Best of the Best — это самый авторитетный международный конкурс по бренд-дизайну, организованный журналом Identity и брендинговой компанией ArtGraphics.ru. Впервые он был проведен в 2006 году, сразу же получив международное признание. Победители конкурса были названы в апреле 2010.Группа компаний «Информзащита» за последние несколько лет динамично росла, создавая и присоединяя новые компании. В результате часть компаний группы развивалась под маркой «Информзащита», как, например, учебный центр и системный интегратор. А часть компаний — под своими собственными именами: «Код безопасности», «Национальный аттестационный центр», SafeLine и TrustVerse. Поскольку все компании группы сфокусированы на одном сегменте ИТ рынка, а именно, информационной безопасности, то было решено объединить в едином фирменном стиле все логотипы компаний. Новый фирменный стиль полностью изменил внешний образ группы, не изменив направления деятельности компаний, входящих в ГК «Информзащита».
Как отметила Наталия Тесакова, директор по маркетингу Группы компаний «Информзащита»: «Изменение символики для «Информзащиты» было не самоцелью, а следствием тех изменений, которые произошли в бизнесе. Фирменный стиль, если относится к нему не просто как к красивой картине на стене, является графическим выражением философии компании. Любой рестайлинг — это серьезное и затратное решение, затрагивающее систему привычной для клиентов, партнеров и сотрудников визуальной идентификации компании. Обычно решения о смене стиля принимается на определенных этапах развития: в момент смены приоритетов, перестройки бизнес-процессов и структуры. Особым случаем является смена фирменного стиля быстро растущих холдингов, когда появляется необходимость привести в единую и осмысленную систему коммуникации от имени группы, однозначно отстроиться от конкурентов и усилить эффективность рекламных контактов с партнерами и потребителями.
Фирменный стиль помогает компании не только понять то, что она собой представляет, но и подчеркивает то, что она желает собой представлять, то есть стратегические приоритеты. Именно поэтому решение о содержании идентификации Группы компаний «Информзащита» принимали акционеры и топ-менеджеры компании, именно они определили тот смысл, который затем мастерски был воплощен в графику. Талантливые дизайнеры из компании FrontDesign предложили графику, которая позволила визуализировать новый этап развития Группы «Информзащита»».
Источник: Пресс-служба Группы компаний «Информзащита»