20 мая 2010 г.
Компания Fujitsu объявила о том, что LIFEBOOK станет единой торговой маркой для всего спектра выпускаемых компанией ноутбуков. Уже 20 лет LIFEBOOK является ключевой торговой маркой ноутбуков Fujitsu, олицетворяющей основные корпоративные ценности компании – стремление к инновациям, надежность, экологическую безопасность и внимание к пользователю. Эти ноутбуки стали важной составляющей портфолио решений Fujitsu для динамических инфраструктур.Компания Fujitsu производит ноутбуки уже более двух десятилетий, и обновленная линейка ноутбуков LIFEBOOK включает в себя ряд новых моделей.
Раджат Какар (Rajat Kakar), вице-президент Fujitsu Technology Solutions, директор подразделения персональных систем, заявил: «Объединив все ноутбуки Fujitsu под единым брендом LIFEBOOK, мы тем самым подчеркиваем, что среди них можно выбрать модель, которая отлично соответствует практически любому стилю жизни. Название LIFEBOOK хорошо известно на рынке и непосредственно ассоциируется с компанией Fujitsu. Пользователи смогут на практике убедиться в том, что торговая марка LIFEBOOK, под которой теперь выпускаются все ноутбуки Fujitsu, символизирует высочайшее качество».
Источник: Пресс-служба Fujitsu