25 мая 2010 г.

Компания «Аплана» начала проект по внедрению CRM-системы в инвестиционно-строительном холдинге «Мортон».

В рамках проекта планируется разработать и внедрить систему поддержки продаж объектов недвижимости на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0, интегрировать CRM-систему с call-центром Cisco Systems и учетной системой 1С.

Группа компаний «Мортон» - многопрофильная инвестиционно-строительная, управляющая организация, состоящая из передовых компаний, специализация которых позволяет осуществлять все стадии реализации проекта - от замысла и создания архитектурной концепции, до возведения и сдачи объекта с последующей эксплуатацией.

С целью повышения качества оказываемых клиентам услуг, обеспечения удобного и эффективного процесса подбора недвижимости и совершения сделок, руководство компании «Мортон» приняло решение о внедрении CRM-системы. Для разработки и внедрения системы была выбрана компания «Аплана».

В рамках проекта, с помощью внедряемой системы планируется автоматизировать полный цикл продажи объектов недвижимости – от первого обращения клиента до подписания договора о продаже объекта с четкой регламентацией действий сотрудников. В CRM-системе менеджеры и агенты смогут вести детальную информацию об участниках сделок и результатах взаимодействия с ними, а руководство компании контролировать процесс продажи недвижимости и деятельность сотрудников.

Также в рамках проекта планируется осуществить интеграцию созданной CRM-системы с call-центром Cisco Systems и учетной системой 1С.

«Мы надеемся, что современная CRM-система позволит осуществлять эффективную работу всех подразделений компании вовлеченных в процесс продажи объектов недвижимости в едином информационном пространстве, и повысит качество и оперативность работы менеджеров по подбору оптимальных вариантов для клиентов компании - отмечает Павел Кузнецов, начальник отдела развития информационных систем OOO «Мортон-РСО».

Источник: Пресс-служба компании «Аплана»