26 мая 2010 г.
NaviCon Group завершила проект в компании «Пайплайф Рус». Решение Microsoft Dynamics NAV позволило автоматизировать все бизнес-процессы.Компания Pipelife занимает одно из ведущих мест на мировом рынке производства и поставки пластиковых труб. Представительства компании находятся в 29 странах мира, в 2000 году Pipelife пришла в Россию. В 2007 году состоялось открытие первого российского завода компании.
На предприятии установлены новые европейские производственные линии высокой производительности общей мощностью 25 тыс. тонн готовой продукции в год. Потребность в информационной системе стала очевидна на этапе планирования завода: без мощного ERP-решения невозможно наладить учет в компании, владеющей крупным производством на автоматизированных линиях. Среди наиболее актуальных проблем, которые требовали решения, топ-менеджмент выделил следующие:- контроль товарного контура;- контроль процесса производства и его эффективности;- контроль накладных затрат.
В ходе реализации проекта было осуществлено комплексное внедрение системы Microsoft Dynamics NAV – модули Финансы, Продажа и маркетинг, Покупка, Склад, Производство, Персонал и зарплата покрыли все потребности компании в автоматизации бизнес-процессов.
Проект стартовал в июле 2009 года. С 1 января текущего года вся учетная деятельность компании ведется в Microsoft Dynamics NAV.
Заказчик получил возможность вести бухгалтерский и налоговый учет, в данный момент тестируется трансформацияданных РСБУ в данные МСФО.Одним из основных итогов проекта стала автоматизация полного производственного цикла операций – от формирования заказов до предоставления информации о выходе готовой продукции.
Специалистами NaviCon Group была разработана специальная функциональность, которая позволяет отдельно учитывать перерабатываемый брак.Реализация проекта заняла полгода. Сегодня в системе работает около 20 сотрудников. Кроме этого, еще 10 специалистов пользуются online-отчетами, информация для формирования которых поступает из базы данных Microsoft Dynamics NAV.
«Этот проект позволил нам продемонстрировать свои компетенции не только, как специалистов по автоматизации, но и как бизнес-консультантов, – считает Владимир Тимофеев, руководитель проектов практики ERP-решений компании NaviCon Group. – В частности, наша экспертиза и гибкость системы позволили избежать серьезных проблем в ходе изменения учетной политики заказчиком в части учета себестоимости готовой продукции, которая была продиктована необходимостью учитывать сезонность спроса. Кроме этого, поскольку в “ПайплайфРус” применяется регламент быстрого закрытия отчетного периода и формирование финансовой отчетности в течение трех дней, мы предоставили заказчику инструменты, позволяющие исполнять этот регламент».
Источник: Пресс-служба NaviCon Group