2 июня 2010 г.
Согласно прогнозу корпорации IBM, основанному на аналитическом исследовании, розничных продавцов электронной аппаратуры и бытовых электроприборов в США ожидает рост объемов продаж этой продукции на 953 млн. долл. за июнь, июль и август текущего года. Прогноз отражает 4%-ное увеличение продаж по сравнению с аналогичным трехмесячным периодом прошлого года.Прогноз IBM был выполнен с помощью статистического и аналитического программного обеспечения, которое позволило оценить как долгосрочные тенденции, так и сезонные пики изменения объемов продаж. Консультанты IBM использовали эти прогнозные методики, чтобы помочь клиентам в повышении эффективности путем решения сложных проблем поставок и спроса. Данные методики также содействуют клиентам в планировании структуры реализуемой продукции, в определении нового, более оптимального, расположения торговых точек и в эффективном расходовании средств на кадровое обеспечение и рекламные кампании.
Ниже приводятся фактические (по летним месяцам 2009 года) и прогнозируемые (по летним месяцам 2010 года) показатели объема продаж – отдельные по каждому месяцу и итоговый за три месяца (цифры представлены в млрд. долл.):
Июнь Июль Август Итого за 3 месяца
2009 (фактические) 7,791 7,740 8,131 23,662
2010 (прогнозируемые) 8,034 8,069 8,512 24,615
«Сфера розничных продаж является чрезвычайно динамичной индустрией, на которую оказывают влияние очень мощные факторы: от экономии издержек до быстрой смены мест торговли, — отметил доктор Майкл Хейдок (Michael Haydock), партнер IBM Global Business Services по направлению услуг бизнес-анализа и оптимизации (Business Analytics and Optimization Services). — Аналитика открывает розничной торговле окно в будущее, помогающее им принимать более взвешенные решения, ускорять окупаемость инвестиций и обеспечивать покупателей продуктами, которые они хотят получить».
Для своих прогнозов IBM использует экономические данные, собранные Бюро переписи населения (подразделением министерства торговли США). Данные получены в ходе исследования предприятий розничной торговли, основным направлением бизнеса которых является продажа электронной аппаратуры и электробытовых приборов, включая телевизоры, сотовые телефоны, персональные и планшетные компьютеры, радиоприемники и звуковая стереоаппаратура, холодильники, посудомоечные машины, электроплиты, духовые шкафы и другие устройства.
Источник: Пресс-служба IBM