2 июня 2010 г.

Компания «Эльдорадо» объявила результаты первого квартала 2010 года. Выручка выросла на 2% по сравнению с первым кварталом 2009 года и составила 22,6 млрд. рублей (с НДС). Продажи сопоставимых магазинов (LfL) составили +9,3%.

Рост выручки был обеспечен благодаря улучшению работы с товарными категориями и увеличению доли премиальных брендов в продажах компании.

Достижению этих показателей также во многом способствовало завершение ключевого этапа реорганизации «Эльдорадо». Его результатом стало повышение операционной и финансовой эффективности работы компании по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Операционные расходы сократились на 680 млн. рублей.

«Эльдорадо» фокусирует все усилия на нескольких приоритетных направлениях. Компания продолжает совершенствовать внутреннее оформление магазинов в соответствии с потребностями покупателей и стандартами «Эльдорадо». В этом году также планируется открыть значительное количество новых, удобно расположенных магазинов единого формата.

Кроме того, компания «Эльдорадо» осуществляет массированные инвестиции в подготовку сотрудников, что, наряду с другими мерами, способствует повышению качества обслуживания. В каждом магазине на постоянной основе проводится мониторинг уровня сервиса, от которого напрямую зависит вознаграждение менеджеров розничной сети.

«Результаты первого квартала 2010 года вновь подтверждают то, что “Эльдорадо” выбрало правильный вектор развития. По всем направлениям есть позитивные сдвиги, которые мотивируют нашу команду и вселяют уверенность в сохранении лидерства на рынке. Мы заложили фундамент для активной работы над качеством и количеством магазинов и повышением эффективности. Все это позволит предлагать нашим клиентам лучший сервис и цены на товары ведущих производителей и при этом генерировать прибыль», - отметил генеральный директор компании Каха Кобахидзе.

Источник: Пресс-служба компании «Эльдорадо»