10 июня 2010 г.
Компания «Вест Концепт» приступила к внедрению автоматизированной системы управления отелем «Отель&СПА» на базе ERP–системы Microsoft Dynamics NAV 5.0 в новом пятизвездочном отеле Hilton Gelendzhik Resort and Spa, открытие которого запланировано на лето 2010 года.Целью проекта является создание эффективной ERP-системы, позволяющей осуществлять полноценное управление деятельностью отеля с первого дня приема гостей. Внедрение решения по автоматизации гостиницы до ее открытия позволит достигнуть соответствия высоких стандартов ведения бизнеса, определяемых брендом отеля.
Основным критерием выбора системы было наличие возможности ведения учета по российским и международным стандартам (USALI), обусловленное привлечением международного оператора, а также интеграция с системами фронт-офиса (PMS, POS).
На выбор в пользу решения «Отель&СПА» повлиял тот факт, что компания «Вест Концепт» смогла обеспечить максимально быстрое внедрение системы – оно заняло менее 2 месяцев. Столь короткие сроки ввода системы в эксплуатацию стали возможны благодаря применению методологии «NAV Express», которая предполагает использование стандартных настроек Microsoft Dynamics NAV в части РСБУ и отсутствие необходимости доработок стандартного функционала, содержащегося в отраслевом решении «Отель&СПА».
Компания «Вест Концепт» была выбрана по результатам открытого тендера среди лидеров в проектировании и автоматизации в сфере гостеприимства в качестве партнера по реализации данного проекта,. Богатый опыт «Вест Концепт» подтвержден большим количеством реализованных проектов в области автоматизации гостиниц, в том числе в отелях высшей категории, представляющих российские и зарубежные отельные бренды, например «Астория», «Англетер», «Grand Hotel Europe», Kempinski Hotel Moika 22, Сеть Отелей "АЗИМУТ" и многие другие.
Предварительным этапом внедрения ERP-системы в «Hilton Gelendzhik Resort and Spa» стало детальное описание бизнес-процессов и определение задач, которые необходимо решать в системе. Это традиционная практика компании «Вест Концепт» в реализации проектов, поскольку она позволяет определить требования к системе, критичные параметры, функциональное наполнение, сценарии выполнения действий, описание форм регламентной, оперативной, управленческой отчетности.
В рамках проекта автоматизация затронет бухгалтерский учет, взаиморасчеты с поставщиками и клиентами, складской учет, производство и калькуляцию себестоимости ресторана, включая функционал по ведению банкетов, шведских столов, отчетность по продажам. Будет также автоматизирован процесс формирования налоговой и регламентной отчетности по РСБУ, финансовой отчетности по каждому подразделению и по гостиничному комплексу в целом. Предусмотрена интеграция с PMS-системой OPERA-FIDELIO и с POS-системой MICROS, выгрузка данных из старых систем - 1С:Бухгалтерия и Excel реестры. В системе будет работать одновременно до 10 пользователей.
Источник: Пресс-служба компании «Вест Концепт»