10 июня 2010 г.
Компания Kingston Technology Inc. объявила о завершении российского этапа конкурса «Охота за слоганом», проходившего с 15 апреля по 10 мая 2010 г. Авторы лучших слоганов и участники голосования получат денежные призы и ценные подарки.Принять участие в творческом конкурсе «Охота за слоганом» могли все желающие старше 16 лет. Перед конкурсантами стояла задача придумать рекламный слоган или девиз сразу для двух продуктов Kingston – модулей памяти HyperX и твердотельных (SSD) накопителей. При этом участвующие в конкурсе слоганы могли отражать как основные характеристики этих носителей информации (скорость передачи и обработки данных, надежность, энергоэффективность и др.), так и различные области их применения – увеличение производительности в компьютерных играх, повышение быстродействия серверных систем, десктопов, ноутбуков и нетбуков, разгон ПК и др. По окончании приема конкурсных заявок более 1200 слоганов были опубликованы на сайте kingston.ru.
Победители были определены по итогам онлайн-голосования, проходившего на веб-странице конкурса с 11 по 25 мая включительно, а также на основании решения жюри, в состав которого вошли представители компании Kingston Technology Inc. Около 3000 россиян отдали свои голоса за понравившиеся слоганы.
Призовой фонд конкурса составил более 4 тыс. долл. По итогам российского этапа места распределились следующим образом:
1-е место – Светлана Дудоладова (г. Камень-на-Оби, Алтайский край), слоган «HyperX и SSD: Разгонись и врежься в память!!!»;
2-е место – Дмитрий Афанасьев (г. Москва), слоган «От винта к рекордным скоростям»;
3-е место – Александр Борисов (г. Ставрополь), слоган «Kingston SSD для тех кто мыслит быстро, а чтоб мысли не зависли используй Kingston HyperX»;
4-е место – Юрий Баранов (г. Курск), слоган «Лучше в мире нет сочетания - SSD и HyperX работают без нарекания!».
«Мы рады поздравить победителей и поблагодарить всех участников, приславших свои работы, –говорит Кевин Ву (Kevin Wu), вице-президент компании Kingston Technology Inc. по продажам и развитию бизнеса. – Конкурс «Охота за слоганом» продемонстрировал не только высокий творческий потенциал, но и небывалую активность со стороны пользователей. Мы рады, что модули памяти HyperX и твердотельные накопители SSDnow завоевывают интерес и доверие жителей обеих стран».
Источник: Пресс-служба компании Kingston Technology