2 июля 2010 г.

Компания «Эльдорадо» подписала соглашение с агентством Fitch о разработке модели идеального магазина. Она установит качественно новые стандарты для всей торговой сети в соответствии с ожиданиями покупателей и приоритетами компании в сфере обслуживания.

Модель будет включать в себя единые требования к местоположению магазинов, внутреннему оформлению и ассортименту. На данном этапе «Эльдорадо» уже провела комплекс исследований и разработала подход к зонированию магазинов. Эти идеи получат логическое развитие при разработке модели. Первый этап работ включает в себя аудит текущей ситуации. В дальнейшем на основе его результатов будет разработана концепция внутреннего оформления и дизайн ключевых элементов.

Планируется, что первый идеальный магазин будет открыт в конце текущего года, после чего модель будет применяться как во всех новых, так и в существующих магазинах. Напомним, что «Эльдорадо» планирует открыть более 50 новых супер- и гипермаркетов электроники единого формата в крупных городах России.

«Качество и количество магазинов является одним из ключевых приоритетов развития компании. Разработка новых стандартов в этой сфере с учетом лучшего международного и российского опыта – это закономерный шаг, который обеспечит соответствие магазинов новому единому стандарту и будет способствовать укреплению лидерства компании на рынке, в том числе по уровню обслуживания», - отметил генеральный директор компании «Эльдорадо» Каха Кобахидзе.

Источник: Пресс-служба компании «Эльдорадо»