5 июля 2010 г.

Компания «Астерос» объявлена победителем в номинации Microsoft Country Partner of the Year в рамках Международного конкурса партнерских ИТ-решений Microsoft 2010. Почетная награда присуждена за уникальное решение «Астерос Контакт».

Это событие стало подтверждением успехов «Астерос» в создании собственных разработок на основе технологий Microsoft и применении инновационных подходов к решению бизнес-задач крупных российских компаний.

Ежегодный международный конкурс партнерских ИТ-решений Microsoft Worldwide Partner Conference Awards является одним из ключевых событий мирового масштаба, в рамках которого соревнуются более 3000 компаний-партнеров Microsoft. В этом году введена новая уникальная номинация – Microsoft Country Partner of the Year, которая присуждается только одной компании в каждой из 71 стран за лидерство в части внедрения технологий Microsoft.

«Астерос» – первый и единственный партнер Microsoft в России, получивший признание в этой номинации. Компания стала победителем, обойдя других номинантов по таким критериям, как инновационность разработки, ее значимость для бизнеса, масштабность внедрения технологий вендора и удовлетворенность клиента.

«Астерос» был выбран лидером в этой номинации за уникальную разработку «Астерос Контакт» на платформе Microsoft Customer Care Framework (CCF), успешно внедренную в компании «МегаФон». Данный проект стал первым применением Microsoft CCF в России и крупнейшим внедрением платформы в телекоммуникационной отрасли в Европе.

«Получение награды Microsoft Country Partner of the Year не просто знак качества нашей компании. Это еще и признание успеха разработанного нашими специалистами решения «Астерос Контакт». Продукт быстро завоевал позицию на рынке – первое внедрение системы стало очень масштабным. Причина такого успешного вывода ИТ-решения в сумме его основных характеристик – сжатых сроках внедрения, быстром получении результата, которые дает технологическая платформа Microsoft», – отмечает Алексей Демидов, руководитель дирекции собственных решений компании «Астерос».

Решение «Астерос Контакт» предназначено для повышения эффективности работы клиентских служб телекоммуникационных компаний, финансовых организаций, ретейлового бизнеса и других компаний, работающих с массовым потребителем через контакт-центры. Среди ключевых преимуществ – минимальные сроки внедрения и адаптации под индивидуальные потребности бизнеса заказчиков при относительно невысокой стоимости.

Сегодня «Астерос Контакт» внедрен в контакт-центрах 5 филиалов «МегаФона» и поддерживает работу свыше 2400 консультантов. По оценке «МегаФона», использование «Астерос Контакт» помогло улучшить качество обслуживания абонентов и эффективность работы консультантов контакт-центра, ускорить процесс обучения новых операторов. Промышленная эксплуатация системы показала улучшение всех ключевых показателей работы контакт-центров: доступности каналов связи, среднего время обработки вызовов, ожидания абонентов, послевызывной обработки и пр. Кроме того, внедрение системы обеспечило заказчику экономию, так как использование «Астерос Контакт» значительно уменьшает время обучения операторов.

«Мы рады отметить успехи “Астерос” и объявить компанию победителем в номинации “Лучшее партнерское решение 2010”», – говорит  Эллисон Уотсон (Allison Watson), корпоративный вице-президент группы Worldwide Partner корпорации Microsoft. – “Астерос” доказал свое бесспорное лидерство, продемонстрировав успешный симбиоз глубокой экспертизы на локальном рынке и передовых технологий Microsoft. Инновационные идеи и интеллектуальные ресурсы “Астерос” позволили расширить нашу линейку продуктов и предложить заказчикам решения, наиболее полно отвечающие потребностям их бизнеса».

Источник: Пресс-служба ГК «Астерос»