13 июля 2010 г.
Не так давно компания HP провела исследование на предприятиях малого и среднего бизнеса в странах Европы, Ближнего Востока и Африки с целью выяснить, какие факторы влияют на повышение продуктивности рабочего процесса.Исследование проводилось в рамках кампании «HP LaserJet вернет вам деньги», цель которой – продемонстрировать малому и среднему бизнесу по всему миру выгоду, извлекаемую из линейки принтеров HP LaserJet на протяжении 25 лет.Исследование показало, что немаловажную роль в повышении производительности труда работников компаний малого и среднего бизнеса играет офисный интерьер.
Так, наличие комнатных растений на рабочих местах способствует повышению производительности труда у 55% опрошенных. Также было выявлено, что перерывы на кофе и обеды с коллегами, то есть времяпрепровождение, которое традиционно считалось непродуктивным с точки зрения производительности труда, способствует «возврату инвестиций». Причем большую выгоду предприятие получает от «обедов» руководителей, во время которых решаются многие важные рабочие вопросы.
Кроме того, согласно этому исследованию, время, проведенное за совместным обедом с коллегами (60%) используется в три раза продуктивнее, чем обед в одиночку (20%). Похожие результаты получаются при сравнении общения коллег в нерабочее время: вечер, проведенный с коллегами по работе, на 57% чаще приводит к последующему повышению производительности труда, чем вечер, проведенный в одиночестве, но за работой.
Доктор Майкл Башшур (Dr. Michael Bashshur), психолог, специализирующийся на промышленных организациях, считает, что результаты исследования отражают существующее современное теоретическое мышление.
«Руководители, как и обычные работники, извлекают пользу из времени простоя на рабочем месте, что редко ассоциируется с возвратом инвестиций (ROI)», - говорит Башшур.- Использование перерыва позволяет сотрудникам умственно отключиться от своей работы, что помогает снизить усталость, снять стресс и в конечном итоге, создать эффективную и продуктивную рабочую обстановку».
Луис Касадо (Luis Casado), директор по маркетингу HP группы LaserJet и Enterprise Solutions (LES), а также GTMU Подразделения устройств печати и цифровой обработки изображений HP, в регионе EMEA, характеризует важность полученных данных для компаний, которые заинтересованы в извлечении большей выгоды из своих организаций:«Исследование, проведенное в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), определяет, измеряет и открывает скрытые возможности внутри компании. Оно было проведено параллельно с кампанией «HP LaserJet вернет Вам деньги», которая помогает организациям видеть в принтерах LaserJet не только инструмент для повседневной работы, но и как инвестиции в улучшении общего состояния организации», - говорит Касадо.
Источник: Пресс-служба НР