10 августа 2010 г.
Должностные обязанности директоров по рекламе включают разработку и контроль реализации рекламной стратегии компании, налаживание и поддержание связей с деловыми партнерами (СМИ, типографиями, организаторами выставок и проч.). Директора по рекламе ответственны за мониторинг и анализ рекламной деятельности конкурентов, организацию, бюджетирование и оценку эффективности рекламных мероприятий.Зарплатные предложения для директоров по рекламе в Москве составляют в среднем 80000 руб. В северной столице директора по рекламе зарабатывают около 70000 руб. в месяц, в Самаре и Уфе – 40000 руб.
Соискатели, претендующие на должность директора по рекламе впервые, должны иметь высшее образование в сфере экономики, маркетинга, рекламы или PR, также допустимо наличие любого высшего образования вкупе с дополнительным в области рекламы. Трудовой стаж кандидатов на руководящих должностях в рекламном отделе должен составлять не менее 1-3 лет. От начинающих директоров по рекламе требуется уверенное владение компьютером (пакет MS Office, графические редакторы), знание методов организации рекламного дела, принципов работы со СМИ и типографиями, отличные переговорные и организаторские навыки. Работодатели заинтересованы в специалистах с опытом разработки и проведения эффективных рекламных кампаний, владеющих навыками конкурентного анализа, планирования и бюджетирования рекламной деятельности. Заработок начинающих директоров по рекламе в столице составляет от 45000 до 65000 руб., в городе на Неве – от 40000 до 55000 руб., в Самаре – от 30000 до 33000 руб., в Уфе – от 30000 до 35000 руб.
Вход в следующий зарплатный диапазон открыт специалистам с опытом работы на руководящих должностях в сфере рекламы более 3 лет. Согласно требованиям вакансий, от соискателей требуется наличие успешного опыта создания и реализации рекламной стратегии, разработки и проведения масштабных рекламных кампаний. Некоторые работодатели выдвигают дополнительные требования, касающиеся свободного владения английским языком. Зарплатные предложения вакансий для таких специалистов в Москве достигают 85000 руб., в Санкт-Петербурге – 75000 руб., в Самаре и Уфе – 45000 руб.
На больший доход вправе рассчитывать директора по рекламе с опытом работы более 5 лет, имеющие навыки внедрения инновационных мероприятий в сфере рекламной деятельности компании. Часть вакансий содержит пожелания к наличию у претендентов опыта создания рекламного отдела «с нуля». Максимальный заработок, на который могут рассчитывать директора по рекламе в Москве составляет 300000 руб., в северной столице – 250000 руб., в Самаре и Уфе – 140000 руб.
Согласно исследованию рынка труда, большинство соискателей должности директора по рекламе – специалисты в возрасте от 30 до 40 лет (41%). Женщин среди представителей этой профессии чуть меньше, чем мужчин: 47% против 53%. 90% директоров по рекламе имеют высшее образование, каждый третий свободно владеет английским языком.
Регионы исследования: гг. Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Омск, Самара, Уфа, Челябинск.
Время проведения исследования: август 2010 г.
Единица измерения: российский рубль.
Объект изучения: предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Директор по рекламе».
Источник: SuperJob.ru