12 августа 2010 г.
НПО «САПФИР» начинает работы по автоматизации деятельности государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области».В качестве платформы для будущего решения была выбрана Microsoft Dynamics CRM 4.0.
Одной из основных целей внедрения решения является повышение эффективности управления процессом предоставления государственных и муниципальных услуг на базе Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Это достигается за счёт получения единого механизма взаимодействия между гражданами, сотрудниками МФЦ и органами исполнительной власти г. Новосибирска при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ. Решение по МФЦ направленно на унификацию системы внутреннего взаимодействия, повышение контроля и качества предоставления государственных и муниципальных услуг, сокращения временных рамок работы по обращению.
В начале августа с руководством МФЦ г. Новосибирска были достигнуты все договорённости по реализации проекта, определены его цели, задачи и сроки. Согласно договоренностям сейчас ведётся настройка системы, а в середине августа планируется её ввести в опытную эксплуатацию. Если опытная эксплуатация пройдет успешно, то уже в сентябре многие государственные и муниципальные услугу в Новосибирске начнут предоставляться в электронном виде.
Решение по предоставлению государственных/муниципальных услуг в электронном виде соответствует федеральному закону от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и всем нормативным регламентам внутреннего и внешнего документооборота Заказчика.
Источник: Пресс-служба НПО «САПФИР»