17 августа 2010 г.
Специалисты компании «Рос концепт» начали проект по созданию автоматизированной системы управления гостиничным комплексом на базе «1С:Управление производственным предприятием 8.1» в первом в России отеле известной во всем мире сети TUI Hotels & Resorts, TUI Hotel Kaluga.Главная цель проекта заключается в создании корпоративной информационной системы, которая позволит в единой информационной базе вести учет бэк-офисных задач отеля:
- получение бухгалтерской и налоговой отчетности;
- ведение детального расчета заработной платы;
- ведение взаимоотношений с поставщиками и клиентами в соответствии с требованиями российского законодательства;
- ведение управленческого учета и получение отчетности по международному стандарту управляющей компании (МСФО - международный стандарт финансовой отчетности);
- бюджетное управление, план-фактный анализ.
Выбор партнера в пользу компании «Рос концепт» стал неслучайным. Поскольку TUI Hotel Kaluga – первый отель компании TUI Hotels & Resorts в России, для руководства имело большое значение, чтобы партнерами по реализации проекта стала компания, обладающая большой компетенцией как в работе с предприятиями гостиничного сектора, так и с внедряемым продуктом. Успешный опыт в постановке и автоматизации бизнес-процессов в сферы гостеприимства позволил компании «Рос концепт» одержать победу в тендере, проводимом руководством компании-заказчика.
В качестве программной платформы для реализации проекта специалисты «Рос концепт» предложили отраслевое решение для гостиничных комплексов на базе «1С:Управление производственным предприятием 8.1». Платформа «1С:Предпряитие 8» позволит решать широкий спектр задач учета и управления, стоящих перед динамично развивающейся гостиничной сетью. Помимо этого, важным аспектом стали преимущества организационного характера, заключающиеся в простоте подбора кадров необходимой квалификации и обучения существующих сотрудников для работы с системой семейства 1С.
Проект будет состоять из 2 этапов. В рамках первого этапа специалисты компании «Рос концепт» проведут автоматизацию первоочередных задач, необходимых для запуска гостиничного комплекса. На втором этапе будут проведены дополнительные работы по настройке системы и интерфейсам, в том числе интеграция с Opera Enterprise Solution и Materials Control.
Весь проект планируется реализовать за 2 месяца, на первых этапах работы отеля общее количество пользователей системы составит 10 человек.
Источник: Пресс-служба компании «Рос концепт»