19 августа 2010 г.
Компании Siemens Enterprise Communications и VMware объявили о заключении стратегического партнерства.Сотрудничество направлено на расширение портфеля технологий OpenScape Voice, в который добавлена дополнительная прикладная виртуальная модель. Теперь партнеры и клиенты компаний смогут максимально эффективно использовать технологии телефонии и унифицированного общения в реальном времени.
В рамках пресс-конференции, состоявшейся 16 августа в Москве, руководители российских офисов Siemens Enterprise Communications и VMware представили новое «коробочное» решение для виртуальных систем связи — OpenScape UC Server 2010. Оно позволит крупным корпоративным клиентам и операторам испытать преимущества виртуализации, такие как сокращение объемов физического оборудования, экономия средств и времени на установку, наладку и обслуживание системы на ещё одном важном для бизнеса направлении — телефонии.
Тенденция перехода от старой (физической) модели ведения бизнеса к новой (виртуальной) стала очевидной не только на Западе, но и в России. Виртуализация в будущем всех направлений деятельности практически ни у кого уже не вызывает сомнения. Благодаря этой технологии, компании получат не только ощутимую экономию расходов на стоимости владения ресурсами (до 75%), но и гибкость ИТ-инфраструктуры.
«Виртуализация охватывает уже не только саму инфраструктуру, но и максимально возможное количество сервисов и приложений. Заключение партнерства с Siemens Enterprise Communications стало для VMware важным шагом к обеспечению максимальной непрерывности бизнеса клиентов — не только в области ИТ-инфраструктуры и «классических» бизнес-приложений, но и в области телекоммуникаций, — отметил Антон Антич, глава представительства VMware в России и СНГ. — Сотрудничество наших компаний даст возможность заказчикам, использующим платформу VMware vSphere, применять общий набор инструментов управления для всех приложений, в том числе и для новых решений в области унифицированных коммуникаций OpenScape UC 2010. В дальнейшем это не только повысит эффективность работы корпоративных систем связи, но и обеспечит их плавный переход в облачные среды».
Активное развитие телекоммуникационного рынка в направлении IP и унифицированных коммуникаций, равно как и общее движение всей ИТ-индустрии к облачным вычислениям, неизбежно приведет к появлению виртуальных систем связи. Заказчики смогут получать телекоммуникационные ресурсы из облака, как за счет покупки лицензий, так и в виде услуги «по запросу», точно так же, как они получают ресурсы компьютерные или программные (CaaS и SaaS).
Представители компаний считают, что термин «цодотелефония» или «телефония из облака» и сама технология вскоре получат широкое распространение среди операторов связи и провайдеров телекоммуникационных услуг, а также у крупных корпоративных заказчиков, которые смогут использовать это решение в собственных ЦОДах.
«То, что два лидера объединились для создания совместного «коробочного» решения — очень хороший показатель, — отмечает Арсений Тарасов, глава Siemens Enterprise Communications в России и СНГ. — Мы ожидаем, что российские заказчики, как из корпоративного сегмента, так и из вновь создающегося направления коммерческих ЦОДов, смогут в полной мере ощутить преимущества нашей разработки».
OpenScape UC Server 2010 полностью локализован, адаптирован к нормам российского законодательства и СОРМ. Это особенно важно для крупных заказчиков, которые уделяют большое внимание вопросам безопасности и соответствия регуляторным требованиям.
Арсений Тарасов так прокомментировал перспективы совместной инициативы: «Впервые об OpenScape на российском рынке заговорили в конце 2009 года. Так как продукт ориентирован, в основном, на крупных корпоративных клиентов с длительным циклом принятия решений, мы предполагаем, что уже к концу этого года несколько заказчиков начнут эксплуатировать его в пилотном, а, может быть, и в “боевом” режиме».
«Следующим важным шагом в развитии облаков становится их наполнение новыми услугами. И VMware очень заинтересована в партнерах, способных поучаствовать в создании таких услуг, —говорит Антон Антич. — В будущем мы сосредоточимся на том, чтобы обеспечить коммерческие ЦОДы всеми необходимыми инструментами для создания VAS-услуг: унифицированных коммуникаций, “десктопов по требованию” и других. Тем более что такие сервисы хорошо сочетаются друг с другом и позволяют создавать уникальные приложения для клиентов. Например, логично, если компания-заказчик будет получать компьютерные ресурсы и телефонию комплексно — из облака одного провайдера».
Источник: Пресс-служба компании Siemens