20 августа 2010 г.
Компания Cisco совместно с «Сетью компьютерных клиник» открывает сервис-центры гарантийного и послегарантийного обслуживания техники Linksys by Cisco для домашних пользователей.Благодаря новым сервисным центрам пользователи оборудования Linksys by Cisco смогут получить полный спектр услуг в ближайшем отделении «Сети компьютерных клиник». Сервисное обслуживание будет включать в себя диагностику, профилактику, гарантийный и не гарантийный ремонт. В случае, если изделие окажется не пригодным для ремонта, специалисты «Компьютерных клиник» произведут его замену на новое, избавляя владельца от необходимости обращаться в магазин, где это устройство было приобретено.
Чтобы получить помощь сервисного центра, пользователям нужно будет сначала позвонить в службу технической поддержки Linksys by Cisco. По бесплатному федеральному номеру 8-800-200-0902 они получат удаленную консультацию по настройке оборудования и выявлению возможных неполадок. Если решить вопрос по телефону окажется невозможным (в том числе, при наличии физической неисправности устройства), специалисты контакт-центра примут заявку и подскажут адрес ближайшего сервисного центра, где пользователь сможет получить необходимую помощь, отремонтировав устройство или обменяв его на новое.
Благодаря обширной географии «Сети компьютерных клиник» новая сервисная сеть охватит 68 городов в большинстве регионов России. В качестве партнеров проекта выступают компания «РРС» (дистрибьютор оборудования Linksys by Cisco, обеспечивающий логистическую поддержку сервис-центров) и группа разработчиков ПО mirwifi.org, которая будет консультировать специалистов «Компьютерных клиник».
Чтобы стать региональным сервисным центром, «Сеть компьютерных клиник» прошла аудит и получила авторизацию Cisco Consumer Products («Поставщик потребительских продуктов Cisco»). Это открывает перед компанией новые перспективы и будет способствовать активному развитию направления беспроводных решений.
Источник: Пресс-служба компании Cisco