24 августа 2010 г.

Мари Хаттар (Marie Hattar), Cisco
Так считает вице-президент компании Cisco по маркетингу технологий сетей без границ Мари Хаттар. Предлагаем вашему вниманию перевод ее записи в блоге*.

«Как найти общий язык с вашей целевой аудиторией? Если вы не знаете ответа на этот вопрос или, еще того хуже, уверены в том, что давным-давно выработали безотказные способы влияния на аудиторию, то добиться желаемой цели вы, скорее всего, не сумеете. В связи с этим считаю, что всем нам следует поучиться у Леди Гага. До последнего времени мне самой такое казалось немыслимым, но на днях я побывала на ее концерте в Сан-Хосе и поразилась ее  умению владеть публикой. В чем, на мой взгляд, секрет Леди Гага? В новаторстве.  

Ее концерт запомнился мне уникально ярким сочетанием искусства, исполнительского мастерства и, разумеется, музыки. Эта певица понимает, что времена изменились и одним только умением брать правильно ноты успеха в современном мире развлекательной индустрии успеха не добиться. Технологии придают новым веяниям в поп-культуре небывалые динамизм и эффективность. При этом не будем забывать о том, что поп-культура стала неотъемлемой частью нашей жизни. Агентство по исследованию рынка Neilsen прогнозирует, что к концу 2011 года смартфоны по объемам продаж обгонят простые телефоны. Это и не удивительно, если учесть производительность этих устройств, помноженное на разнообразие их развлекательных функций. В мире становится все меньше границ, и мы все больше рассчитываем на возможность  делать все, что угодно, где бы мы ни находились.

Леди Гага отлично знает свою аудиторию и понимает, что ее выступления, шедшие на-ура всего несколько месяцев назад, сегодня уже “не катят”. Она полностью отдает себе отчет в том, что повторением прежних, даже самых успешных форм развлечений, оваций у нынешнего поколения, с его неутолимым стремлением к новизне, не сорвешь. Тем, кто скептически относится к эволюции потребительских предпочтений, будет полезно узнать, что современная молодежь в массе своей считает электронную почту слишком медленным средством общения. Недавно я спросила нового стажера, только что закончившего колледж, как он общается с друзьями, и в ответ тот упомянул социальную сеть Facebook и SMS-сообщения. А на днях одна из калифорнийских газет написала о том, что в США большинство учащихся колледжей и их ровесников никогда не носили наручные часы и не пользовались стационарным телефоном. Эта статья содержит массу других свидетельств того, сколь стремительно меняется современная жизнь, но я не стану их воспроизводить, дабы у вас не складывалось ощущение того, что вы безнадежно устарели.

Вернемся, однако, к нашей теме. Многие ли из вас помнят эпоху, когда законодателем эстрадной моды считался один из моих любимых исполнителей – Принс? Как мне ни горько это признать, но в статье “По мнению Принса, Интернет мертв, но Леди Гага это опровергает” (опубликована в июле журналом Fast Company), он выглядит форменным ретроградом, тогда как Леди Гага благодаря Интернету добилась такого стремительного прогресса в своей карьере, какой еще недавно требовал от артистов эстрады долгих лет упорного труда.

Так что любому, кто стремится сделать себе имя и стать влиятельной фигурой  в сфере бизнеса, следует переосмыслить свое отношение к целевой аудитории и помнить о том, что выражение “средство коммуникации есть сообщение” звучит, как никогда, современно».

*http://blogs.cisco.com/news/comments/going_gaga_for_innovation/

Источник: Пресс-служба компании Cisco