3 сентября 2010 г.
Казанский филиал «1С-Рарус» выполнил проект автоматизации в ООО «Завод металлической кровли».В результате внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» создана корпоративная информационная система, объединяющая производственный блок, 6 складов, 6 территориально распределенных точек продаж. Руководство завода получило легко масштабируемую информационную систему, с помощью которой были сокращены производственные издержки и ускорено обслуживание клиентов в среднем в три раза. Автоматизировано более 50 рабочих мест.
Завод металлической кровли (ЗМК) основан в 2001 году. В настоящее время является ведущим производителем кровельных и стеновых материалов в Республике Татарстан. Предприятие оснащено современным оборудованием для изготовления профнастила и металлочерепицы. Имеет 6 офисов продаж в Казани и Чистополе.
В связи с активным ростом клиентской базы у компании появилась острая необходимость упорядочить бизнес-процессы, повысить управляемость складскими запасами и производством.
В ходе проекта специалисты «1С-Рарус»:
- внедрили типовую конфигурацию «1С:Управление производственным предприятием 8»;
- адаптировали ее под отраслевую специфику ЗМК по производству металлической кровли и черепицы;
- оптимизировали производительность программно-аппаратного решения;
- провели обучение пользователей для эффективной работы в новой информационной системе.
Внедрение информационной системы позволило руководству компании:
- оперативно получать информацию о состоянии заказов, их количестве и структуре;
- анализировать информацию для планирования закупок сырья;
- ускорить процесс управления денежными средствами по ЗМК и розничным точкам;
- контролировать процессы поступления товаров и их реализации на складах;
- оперативно получать отчеты по продажам.
Ольга Павлова, заместитель директора ЗМК в комментариях о работе системы сообщила:
«В настоящее время информационная система находится в активной эксплуатации. Все данные можно увидеть в реальном времени. Ускорился процесс производства продукции под заказ. Обслуживание клиентов вышло на новый уровень: сократилось время их обслуживания в три раза и повысилось качество. С момента внедрения КИС выросло количество офисов продаж и складов. Система на практике показала высокую масштабируемость. Наши ожидания оправдались, и в плане эффекта от внедрения 1С:УПП».
Источник: Пресс-служба компании «1С-Рарус»