6 сентября 2010 г.
Объем продаж сети бытовой техники и электроники вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6,53% - до 41, 829 млрд. рублей (с НДС).Чистая выручка за I полугодие 2010 года выросла на 6,74% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 35, 518 млрд. рублей.
Валовая рентабельность (gross margin) увеличилась на 2,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Операционные расходы сократились на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Рост продаж связан с успехом акции «0%-0%-24». «Эльдорадо» совместно с партнерским банком предложило кредит на 24 месяца без первого взноса и переплаты и достигло целевых показателей акции уже по итогам первой недели.
Генеральный директор Компании «Эльдорадо» Каха Кобахидзе отметил: «”Эльдорадо” продемонстрировала заметный рост ключевых показателей, который во многом достигнут за счет качественных улучшений, а не просто за счет расширения сети. Достигнутые результаты свидетельствуют о том, что компания успешно завершила этап реорганизации и приступила к реализации перспективной программы развития, призванной закрепить лидерство “Эльдорадо” в сфере лучших цен и обслуживания покупателей при лучшей финансовой и операционной эффективности».
Источник: Пресс-служба компании «Эльдорадо»