8 сентября 2010 г.
В начале сентября QNAP и InPrice провели партнерскую конференцию, посвященную двум заметным для компаний событиям.Как отметил Ярослав Кузьмицкий, директор по развитию InPrice, его компания является одним из самых «старых» партнеров QNAP - продает и продвигает сетевые накопители NAS вендора с 2007 г.: «Для нашей компании, которая еще в 2001 г. выпустила и начала поставлять на наш рынок мобильные накопители ZIV, рынок СХД остается одним из самых привлекательных. Мы не ошиблись в выборе производителя, продукты которого поставляем уже третий год – QNAP, по оценкам аналитиков, входит в число ведущих поставщиков NAS в мире, а ее системы уже используются на десятках предприятий России».
Первым событием, отмеченным на конференции, стала годовщина с момента открытия QNAP в Москве своего представительства, о чем сказал Андрей Васильев, генеральный директор «QNAP Россия»: «Открытие представительства позволило компании более тесно контактировать со своими дистрибьюторами и развивать канал продаж». Он объяснил, что название компании QNAP – аббревиатура, которая расшифровывается как Quality Network Applience Provider, и вендор старается оправдать его, выпуская сетевые хранилища NAS и системы видеонаблюдения высокого качества. На все продукты NAS получены российские сертификаты, а QNAP установила на них трехлетнюю гарантию, что заметно выше, чем гарантийные обязательства других поставщиков NAS и что также является конкурентным преимуществом продуктов с этой торговой маркой.
Андрей Васильев отметил, что наряду с поставками хранилищ NAS QNAP выпускает и продает в России домашние сетевые медиаплееры и системы IP-видеонаблюдения, причем последние стали предметом активного обсуждения с партнерами InPrice, которые уже выполняли проекты по внедрению систем видеонаблюдения у своих заказчиков.
Андрей Альхименко, директор «QNAP Россия» по системами видеонаблюдения, объяснил, что традиционные системы видеонаблюдения, создаваемые на базе аналоговых видеокамер и ПК обладают рядом существенных недостатков: необходимость лицензирования, настройки и поддержки ОС Windows и ПО видеонаблюдения, риски выхода из строя системы за счет сбоев жестких дисков, ошибок оператора, необходимость защиты от вирусов и сетевых атак.
В то же время в предлагаемых QNAP решениях используются сетевые видеорегистраторы на базе NAS, которые по сети осуществляют мониторинг всей системы и ее простое администрирование. В них использована интеллектуальная система анализа, которая обеспечивает запись и просмотр видео по расписанию или по возникновению определенных событий, фиксируемых камерами. При этом записываемая видеоинформация надежно защищена от потери и искажений. Для просмотра видео может использоваться любой удаленный компьютер, подключенный к локальной сети, и даже смартфон, имеющий выход в Интернет. Андрей Альхименко представил шесть моделей видеорегистраторов QNAP, способных обслуживать от 4 до 40 подключаемых видеокамер, а три самых мощных устройства могут обслуживать до 120 камер в крупной системе видеонаблюдения.
Со своей стороны Ярослав Кузьмицкий заверил партнеров, что InPrice при продвижении продукции QNAP готова оказывать им всестороннюю поддержку – технические консультации, подбор оборудования под нужды клиента, предоставлять оборудование на тестирование, обеспечивать доставку оборудования в регионы при соблюдении гибких финансовых условий. Кроме того, специалисты дистрибьютора готовы вместе с партнерами консультировать клиентов и обеспечить расширенное сервисное обслуживание установленного у заказчиков оборудования с выездом на место.
Еще одной темой для обсуждения с партнерами стало продвижение на нашем рынке сетевых медиаплееров, устройств обеспечивающих воспроизведение на телевизоре или на ПК музыки, фотографий, видео, хранящихся на накопителях NAS. Продавая медиаплееры QNAP, менеджеры InPrice решили в 2009 г. реализовать свой проект – выпустить на российский рынок медиаплееры под собственной маркой. «На мировом рынке существует множество медиаплееров, но большинство из них либо дороги, либо обладают ограниченной функциональностью и низким качеством. Нам пришлось протестировать сотни устройств и, выбрав несколько, путем тесных контактов с производителями доработать их, добавляя в них новый функционал», - рассказал Ярослав Кузьмицкий. Первые три модели медиаплееров под собственной маркой v[duck] InPrice выпустила на российский рынок осенью 2009 г., что стало вторым событием, отмеченным на конференции. Там же InPrice анонсировала еще три новых устройства, которые по замыслу компании помогут российским пользователям реализовать у себя концепцию «цифрового дома».
Источник: Владимир Смирнов, CRN/RE