15 сентября 2010 г.
В соответствии с глобальной стратегией компании на 2010-2015 гг. – conquests 2015 – исполнительный вице-президент группы France Telecom и генеральный директор Orange Business Services Вивек Бадринат озвучил основные направления развития на следующие 5 лет.«В условиях, когда ИТ и телеком вновь приобретают ключевое значение для развития бизнеса, мы руководствуемся единственной целью – стать к 2015 году лидером в интеграции коммуникационных решений для бизнеса как во Франции, так и во всем мире, опираясь на нашу позицию оператора, предоставляющего конвергентные услуги на стыке телекома и ИТ», - сказал он.
Приоритеты Orange Business Services
Роль интегратора коммуникационных решений подразумевает разработку и внедрение клиентоориентированных решений для общения и совместной работы, максимально адаптированных к конкретным бизнес-задачам вертикальных приложений и сервисов для организации службы клиентской поддержки, а также управление такими решениями на основе надежной ИТ-инфраструктуры и глобальной сети Orange Business Services. Положение глобального лидера означает наличие возможности предоставлять подобные решения в составе услуги, предлагая наилучшее качество обслуживания во всех странах мира.
В основе стратегии Orange Business Services – 5 приоритетов:
1.внимательно относиться к потребностям социума; быть привлекательным работодателем;
2.гарантировать высокое качество обслуживания, за которое заказчики выбирают Orange;
3.фокусироваться на движущих силах роста и способствовать продвижению инновационных решений;
4.разрабатывать и внедрять максимально релевантные стратегии в регионах;
5.постоянно увеличивать свою результативность.
Движущие силы роста: 4 стратегические цели
Orange Business Services поставил следующие цели на четырех основных рынках:
- к 2015 году добиться дохода от облачных вычислений в 500 млн. евро, активно развивая разработки по четырем направлениям: сети, готовые к предоставлению облачных сервисов; инфраструктура «как услуга»; решения для совместной работы и коммуникаций «как услуга»; магазины приложений;
- к 2015 году продать 10 миллионов SIM-карт на рынке M2M (machine-to-machine, или Internet of Things), делая ставку на развитие сервисов, выходящих за пределы простого подключения, и используя возможности специального международного экспертного центра в Брюсселе, а также активную позицию компании в отношении стандартизации рынка;
- стать лидером в области предоставления услуг видеоконференцсвязи во Франции и войти в тройку лидеров во всем мире. Основные принципы включают совместимость терминалов и сетей, развитие управляемых решений и решений, находящихся на хостинге у оператора, а также упрощение доступа к услугам как результат поддержки пользователей;
- достичь дохода в 1 млрд. евро на развивающихся рынках, поддерживая международных заказчиков и усиливая собственное локальное присутствие.
Orange Business Services также продолжает развивать собственные высокоскоростные фиксированные и мобильные сети и работать над решениями в области управления мобильными приложениями, организации службы клиентской поддержки и рабочих мест будущего (workstation of the future), а также обеспечения безопасности.
Стратегия в России и СНГ
В соответствии с глобальной стратегией, Orange Business Services в России и СНГ традиционно уделяет большое внимание качеству обслуживания заказчиков и продолжает развивать собственную сетевую инфраструктуру, чтобы предлагать простые и эффективные решения с большой пропускной способностью для организации корпоративной сети (Business VPN, Ethernet Link, Fiber Optic Line).
Развивая конвергентные услуги на стыке ИТ и телекома, Orange в России будет фокусироваться на предоставлении решений в сфере облачных вычислений (cloud computing), совместной работы (системы видеоприсутствия) организации службы клиентской поддержки (аутсорсинг контакт-центра, Smart IVR и т.д.) и безопасности. Помимо этого, Orange Business Services стремится планомерно расширять свое присутствие в сегменте среднего и малого бизнеса.
Источник: Пресс-служба компании Orange Business Services