17 сентября 2010 г.

Компания Softkey преодолела рубеж в 3 000 000 заказов.

Прошло чуть больше года с того момента, как в интернет-супермаркете Softkey состоялся предыдущий – двухмиллионный – заказ. Подобные события теперь уже традиционно отмечаются компанией.

В этом году юбилейный покупатель от онлайн-продавца ПО получил в знак признательности стильный приз: оранжевый ноутбук Sony Vaio. Этот подарок стал неожиданным и приятным сюрпризом для Максима Бурмистрова: он профессионально работает в социальных сетях и блогах, и потому удобный гаджет, созданный для комфортного серфинга в Интернете, ему очень пригодится.  

«Миллионные счета еще не стали для нас привычным событием. И от этого они тем более приятны. Периоды, за которые мы достигаем каждого очередного миллиона, становятся все короче. Это благоприятный показатель. Я благодарю всех сотрудников компании, наших партнеров и, конечно, покупателей, без которых подобные достижения были бы невозможны», - сказал Феликс Мучник, генеральный директор компании Softkey.

«Это была моя первая покупка в интернет-супермаркете Softkey. Я вообще человек везучий, но на такую удачу даже не рассчитывал, хотя и слышал о том, что вы ждете этот знаковый заказ. Когда я увидел сообщение в соцсетях, то даже с азартом принялся следить за вашим счетчиком. Так что огромное спасибо еще и за эту атмосферу игры и праздника. Желаю компании дальнейшего процветания. И, разумеется, с этого момента я – ваш постоянный покупатель. Огромное спасибо за классный приз!» - сказал Максим Бурмистров, счастливый обладатель ноутбука.

Источник: Пресс-служба Softkey