22 сентября 2010 г.
Фирма «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект внедрения продукта «БИТ:Учет аренды 8» в компании «Стройсервис».В результате проекта в 2 раза сократилось время расчета арендной платы и создания документов, сопровождающих арендную деятельность, на 15% снизилась дебиторская задолженность арендаторов.
Компания «Стройсервис» предлагает услуги по строительству и аренде помещений. Организация располагает большим опытом работы во всех основных сегментах рынка аренды жилой и коммерческой недвижимости. Предприятие много лет работает на рынке Воронежской области.
На момент внедрения программного продукта «БИТ:Учет аренды 8» в компании использовалась система на платформе «1С:Предприятие 8», но в организации не хватало специализированной системы для учета операций, сопровождающих арендную деятельность. В связи с развитием компании и ростом объема работ руководству фирмы потребовался учет объектов аренды, сокращение времени расчета арендной платы с площади и с оборота, оперативные взаиморасчеты с собственниками, мгновенное получение информации о свободных и занятых площадях.
Специалисты фирмы «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) установили, настроили и обучили персонал компании "Стройсервис". Внедрение продукта «БИТ:Учет аренды 8» на 2 рабочих места было выполнено сотрудниками БИТ в течение недели.
Автоматизация позволила:
- На 15% снизить дебиторскую задолженность арендаторов за счет оперативного предоставления информации.
- В 2 раза сократить время расчета арендной платы и создания документов, сопровождающих арендную деятельность.
- Мгновенно получать информацию о свободных и занятых площадях, что повысило качество обслуживания клиентов.
- Обеспечить точность расчета, не требующую дополнительной проверки.
Анна Анатольевна Гриднева, главный бухгалтер компании «Стройсервис» рассказывает о результатах автоматизации: «Мы довольны внедрением продукта, , так как нам удалось в 2 раза сократить время расчета арендной платы и создания документов, сопровождающих арендную деятельность, оперативно получать информацию о свободных и занятых площадях, что повысило качество обслуживания клиентов. Кроме того, решение обладает удобным и понятным интерфейсом, что позволило нам быстро его освоить».
Источник: Пресс-служба компании БИТ