20 октября 2010 г.
Выручка «Эльдорадо» за 9 месяцев 2010 года выросла до 68,3 млрд. рублей (с НДС). Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) за 9 месяцев 2010 года выросли на более чем 20%. В 3-м квартале продажи сопоставимых магазинов выросли почти на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.С начала текущего года «Эльдорадо» открыло 18 новых магазинов, в том числе в Москве и в Санкт-Петербурге. При этом был закрыт ряд неформатных магазинов, не соответствующих стандартам компании. По состоянию на 30 сентября 2010 года сеть насчитывает 325 магазинов.
До конца года «Эльдорадо» планирует открыть 12 новых магазинов в крупных торговых центрах.
«Эльдорадо» продолжает улучшать качество торговых площадей и повышает требования к ним в соответствии с моделью идеального магазина, которую компания разрабатывает совместно с агентством Fitch. Первый идеальный магазин «Эльдорадо» планирует открыть до конца текущего года.
«По итогам девяти месяцев “Эльдорадо” ожидает позитивную EBITDA и чистую прибыль. Устойчивый рост ключевых показателей свидетельствует о качественных изменениях, произошедших в компании с осени прошлого года. Стоит отметить, что эти результаты были достигнуты в краткие сроки и благодаря повышению эффективности работы всей сети. Хорошие результаты позволяют обновлять наши магазины в соответствии с новой моделью. До конца этого года мы рассчитываем запустить первый идеальный магазин, который будет расположен в Mall of Russia в “Москва-Сити”. Этот проект призван продемонстрировать улучшения в работе сети и обслуживании покупателей. Новый формат будет иметь множество отличий в оформлении, выкладке товаров, зонировании, уровне комфорта и сервиса для покупателей», — отметил генеральный директор компании «Эльдорадо» Каха Кобахидзе.
Источник: Пресс-служба компании «Эльдорадо»