25 октября 2010 г.
Москву с официальным визитом посетил Кирилл Татаринов, вице-президент Microsoft Business Solutions. Он провел ряд деловых встреч с клиентами, партнерами, журналистами и российскими коллегами, с которыми обсудил обновленную стратегию на высококонкурентном рынке информационных систем для бизнеса, новую партнерскую программу и технологические новинки, которые в самое ближайшее время ожидают российских клиентов.С 1 октября подразделение Microsoft Business Solutions выделено в отдельную бизнес-единицу в структуре корпорации (ранее Microsoft Business Solutions являлось частью на-правления Microsoft Business Division). В соответствии с данными изменениями Кирилл Та-таринов теперь напрямую подчиняется Стиву Баллмеру, генеральному директору корпора-ции Microsoft.
«Произошедшие структурные изменения особенно подчеркивают важность и значение на-правления деловых приложений для бизнеса корпорации. MBS – это постоянно растущий миллиардный бизнес. Ровно 10 лет назад мы вышли на этот очень высококонкурентный рынок и сейчас являемся одним из ведущих мировых игроков, – отметил Кирилл Татари-нов, вице-президент Microsoft Business Solutions. – Сегодня уже более 300 тыс. заказчиков во всем мире оценили преимущества решений Microsoft Dynamics, но мы ставим перед со-бой амбициозные задачи: войти в тройку ведущих поставщиков ERP-систем и стать лиде-ром в области CRM».
Простота, ценность для бизнеса и инновации
Стратегия Microsoft в области ERP нацелена на поддержку концепции «динамичного биз-неса». Чтобы выжить и быть успешным, необходимо оперативно реагировать на меняю-щиеся требования, быстро выявлять открывающие возможности и оптимально использо-вать ресурсы. Это зависит от несколько факторов. Во-первых, от продуктивности работы сотрудников: насколько легко им общаться с ERP-системой. Во-вторых, от гибкости дело-вых процессов: как быстро конкретный деловой процесс может быть встроен в ERP-систему. В-третьих, это определяется инновациями, реализуемыми в системе. Microsoft активно работает во всех этих направлениях.
Стратегия Microsoft в области CRM не претерпела значительных изменений. Microsoft Dynamics CRM является мощной системой для управления взаимоотношениями с клиен-тами. Объемы бизнеса по данному направлению в последние 24 месяца растут во всем мире двузначными цифрами. Свыше 23 тыс. компаний оценили ее преимущества. Система повышает продуктивность сотрудников внутри и вне организации и облегчает взаимодей-ствие отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов с помощью разумных техно-логий, интегрированных в единую систему. При этом Microsoft Dynamics CRM одинаково доступна для использования как при локальной установке, так и в облаке.
В конце этого года выйдет новая версия ERP-системы Microsoft NAV 2009 R2. Ожидается, что в феврале 2011 г. выйдет индустриальное решение AX for Retail от Microsoft, которое предназначено специально для торговых организаций и учитывает все особенности их ра-боты. В настоящее время заканчиваются работы над новой CRM 2011, которая также уви-дит свет в следующем году сразу в двух видах – «из коробки» и в облаке (в настоящее время продукт доступен в бета-версии). В России «облачная» CRM ожидается в 2012 г.
Новые возможности для партнеров
Визит Кирилла Татаринова в Россию состоялся накануне официального старта новой партнерской программы Microsoft Partner Network, которая во многом меняет принципы ра-боты Microsoft со своими партнерами. Эти изменения, безусловно, затронут и компании, специализирующиеся на продвижении бизнес-решений Microsoft Dynamics.
Так, благодаря разделению одной общей компетенции Microsoft Business Solutions – на ERP и CRM – партнеры, работающие с решениями Microsoft Dynamics, смогут более четко дифференцироваться в конкурентной среде и стать в итоге признанными лидерами в своих областях деятельности. Поможет им в этом и повышение квалификационных требований, предусмотренное новой партнерской программой Microsoft: теперь партнеры с компетен-цией и партнеры с компетенцией Advanced должны будут организовать сертификацию по последним версиям решения Microsoft Dynamics для большего количества своих сотрудни-ков. Кроме того, они будут обязаны подтвердить свою квалификацию управления проекта-ми по методологии Sure Step.
В свою очередь компания Microsoft предусмотрела разнообразные способы стимулирова-ния партнеров MBS, особенно тех, кто выбирает амбициозные стратегии роста бизнеса. Таким образом, Microsoft надеется способствовать росту и развитию не только отдельных ИТ-компаний, но и в целом всего рынка ERP и CRM решений.
Наконец, вместе с запуском новой партнерской программы Microsoft открывает учебный центр для партнеров – Partner Development Center. Эта инициатива является частью меж-дународной программы, и основное ее назначение – помогать партнерам, которые рабо-тают с решениями MBS, расширять и углублять свои компетенции, развивая вместе с тем вертикальную экспертизу по конкретным решениям. На текущий момент такие центры от-крыты в более чем 25 странах мира, включая Россию.
Источник: Пресс-служба Microsoft