24 ноября 2010 г.
На платформе «1С:Предприятие 8» автоматизировано 73 рабочих места, обеспечена работа 11 магазинов и главного офиса в единой информационной системе.Внедрена система «1С:Управление торговлей 8», настроена интеграция с интернет-магазином. В результате повысилась эффективность работы сотрудников компании и качество обслуживания клиентов. Руководство компании своевременно получает данные о рентабельности предприятия, благодаря чему эффективно управляет ценовой и ассортиментной политикой.
Компания «Горшков-Офис» - крупнейший поставщик канцелярских товаров в Уральском округе и Сибири. Компания работает с 1995 года и предлагает широкий ассортимент товаров для дома и офиса. Количество оптовых клиентов компании превышает 6000. С 2000 года компания развивает розничное направление, сегодня для розничных покупателей работает сеть из 11 магазинов «Магмика».
Для дальнейшего развития компания поставила цель улучшить качество работы с потребителями. Ранее руководство компании не имело доступа к информации по остаткам продукции на складах и в магазинах. Заказы приходилось производить «вслепую» что приводило к затовариванию. Из-за отсутствия обмена между магазинами и главным офисом требовалось около недели для передачи данных в бумажном виде.
Было принято решение о переходе на новую, более современную систему, которая позволила бы в комплексе автоматизировать торговые процессы и оперативный учет, наладить обмен данными между магазинами и головным офисом.
В новой системе был настроен автоматический обмен данными по розничным продажам и остаткам товара между центральным офисом и 11 магазинами. Ранее обмен осуществлялся посредством передачи данных на бумажных носителях, что занимало от 5 до 7 дней. Теперь данные в автоматическом режиме выгружаются в запланированное время, что занимает не более 2 часов. Это позволяет оперативно формировать заказы поставщикам. Благодаря новым возможностям улучшилось качество обслуживания розничных покупателей. Появилась возможность резервировать нужный товар для покупателя и, в случае его отсутствия, узнавать о его наличии в других магазинах сети. Отмечен рост товарооборота и объема продаж в целом, что позволило значительно расширить ассортимент предлагаемой продукции.
В рамках проекта специалисты ГК «АСП-Автоматизация» настроили интеграцию торговой системы с интернет-магазином на «1С-Битрикс», что позволило оперативно получать и обрабатывать заказы, размещенные клиентами. Покупатели получили возможность самостоятельно отслеживать наличие товаров и формировать заказы. В результате сократилось время на сбор и обработку заказов покупателей. Благодаря этому увеличился приток клиентов, выросли продажи.
Специалисты ГК «АСП-Автоматизация» автоматизировали 73 рабочих места, провели обучение 150 сотрудников.
Дмитрий Николаевич Трофимов, директор компании «Горшков-Офис, сказал: «Усовершенствовав систему управления торговым предприятием с помощью решения, нам удалось в целом повысить эффективность деятельности. Компания не только доказала свою устойчивость в условиях экономической нестабильности, но и сохранила лидерские позиции на рынке. Благодаря гибкости системы мы получили уникальный в своем роде инструмент, который позволяет максимально эффективно управлять всеми бизнес-процессами, и в нужный момент получать достоверные сведения о рентабельности предприятия».
Источник: Пресс-служба ГК «АСП-Автоматизация»