1 декабря 2010 г.
С мая по июль 2010 года доходы Vivotek повысились на 85% до 444,2 млн тайваньских долларов (13,9 млн долл. США) с 239,5 млн, вырученных за тот же период 2009 года, сообщается в ежемесячном отчете компании для фондовых бирж. Общий доход производителей охранного оборудования вырос за тот же период на 14 % до 1,9 млрд тайваньских долларов.Vivotek зарабатывает на продаже систем видеонаблюдения крупным коммерческим объектам и аэропортам, в том числе международному аэропорту Тяньцзинь, который является основным пунктом воздушного сообщения на северо-западном побережье Китая. Компания производит важные составляющие для систем видеонаблюдения, включая полупроводники и программное обеспечение. Компания Vivotek предлагает полную линейку продуктов, в том числе камеры с сетевым подключением, видеосерверы, видеоресиверы, а также программное обеспечение центрального управления.
Среди других тайваньских компаний, работающих в сфере охранных систем, — корпорации AV Tech, GeoVision, Yoko Technology. Высокий потенциал разработок в области информационных технологий позволяет тайваньским компаниям выходить на новые рынки.
В то время как в других сегментах технологической индустрии цены не росли, в секторе безопасности очевиден позитивный сдвиг. Рынок охранного оборудования достаточно велик и продолжает расти. Согласно исследованию рынка компании Freedonia Group, мировой спрос будет увеличиваться на 7,8 % ежегодно до 2012 года. Мировой рынок оборудования контроля доступа, систем скрытого видеонаблюдения, сигнализации и устройств блокировки оценивается в 62,1 млрд долларов ежегодно, сообщается в исследовании Freedonia.
Vivotek, GeoVision и другие компании — новейшие тайваньские бренды. Тайвань завоевал репутацию одного из ведущих мировых производителей недорогих высококачественных электронных товаров. Тайваньские компании производят порядка трех четвертей ПК и около половины жидкокристаллических экранов в мире. В последние годы большая часть этих компаний отказалась от контрактов с фабриками и перешла на создание собственных брендов.
Чтобы продвигать тайваньское производство, правительство сделало основной задачей развитие брендинга для усиления конкурентоспособность экономики. Есть две задачи Тайваньской программы по брендингу, начавшейся в 2006 году. Первая заключается в том, чтобы благоприятно интегрировать ресурсы и создание брендов. Вторая задача — помочь тайваньским компаниям в развитии брендов и увеличении ценности тайваньских международных брендов.
В России бурное развитие индустрии безопасности началось в 1990-е годы, когда появились первые компании, импортировавшие образцы систем безопасности. Вплоть до 2000 года оборудование преимущественно ввозилось из-за рубежа: доля систем, произведенных иностранными компаниями, достигала 75-90%. Сегодня все устройства видеонаблюдения, имеющиеся на рынке, можно условно разделить на три группы: российские, малоизвестные азиатские и остальные. К последним относится в том числе и продукция крупных производителей электроники. По мнению ряда экспертов, эти группы гармонично сосуществуют и практически не конкурируют друг с другом.
Тайванские производители систем безопасности представлены в России. Наиболее крупные представители, такие как Geovision и Vivotek, занимают прочные, хотя и не лидирующие позиции. Наиболее хорошо эти компании представлены в сегментах малого и среднего бизнеса.
Источник: Совет по развитию внешней торговли Тайваня (TAITRA)